100 великих режиссёров

Игорь Анатольевич Мусский

<< Назад | Содержание | Дальше >>

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Александров А. Бертолуччи: Путешествие продолжается. — М.: Эхо планеты, 1994, № 4.

Александров А. Хичкок, толстый и ужасный. — М.: Караван историй, № 2.

Аллен Вуди. Мир скорее смешон, чем трагичен. — М.: Искусство кино, 1992, № 5.

Багратион-Мухранели И. Похвала объёму и тени. — М.: Искусство кино, 1999, № 12.

Бартошевич А. Стрелер. — М.: Искусство, 2002, № 17.

Бергман И. Ингмар, Лив и Лена. — М.: Искусство кино, 2001, № 4.

Богемский Г. Д. Витторио Де Сика: один или два? — М.: Искусство кино, 1975, № 10.

Богемский Г. Д. Идентификация мастера. — М.: Искусство кино, 1992, № 10.

Босенко В. Дрейер. — М.: Искусство, 2002, № 12.

Босенко В. Эйзенштейн. — М.: Искусство, 2002, № 16.

Брессон Р. «Режиссура — не искусство». — М.: Искусство кино, 2000, № 97.

Виленкин В. Режиссёр воскресает в актёре. — М.: Театр, 1965, № 10.

Винниченко Е. «Человек с киноаппаратом», СССР (1929). — М.: Искусство кино, 1989, № 12.

Владимов Г. Письмо Андрея Тарковского. — М.: Искусство кино, 1991, № 1.

Волков А. Третье пришествие Уолта Диснея. — М.: Детская литература, 1991, № 12.

Габрилович Е. Одна жизнь. — М.: Искусство кино, 1990, № 4.

Галевдеев В. Лев Додин: метод и школа. — Искусство, 2002, № 9.

Гордон А. Воспоминания об Андрее Тарковском. — М.: Искусство кино, 2001, №№ 2–4.

Грибанов В. Анатолий Эфрос: «…большевиков он просто не замечает»: — М.: «Аргументы и факты», 2003, № 1.

Гринуэй П. Правила игры. — М.: Искусство кино, 1994, № 2.

Гринуэй П. Это очень важно — быть автором. — М.: Искусство кино, 2001, № 1.

Громов В. Пазолини. — М.: Искусство, 2002, № 21.

Джеймс Ник. Жан-Люк Годар: архив архивов. — М.: Искусство кино, 2000, № 7.

Дуларидзе Л. Бунюэль. — М.: Искусство, 2002, № 18.

Еленский Д. Пустырь Пьера Паоло Пазолини. — СПб.: Секретные материалы, 2002, № 7.

Ефремова Е. Лев Додин: «Маятник жизни всегда возвращается к незыблемым понятиям». — М.: «Русский журнал», 12 марта 2003.

Зайцева Т. Эльдар Рязанов по иронии судьбы не стал мореходом. — М.: Семь дней, 1997, № 47.

Зильберман С. Хоть я и моложе, я был ему как отец. — М.: Искусство кино, 1990, № 8.

Зоркая Н. Андрей Тарковский. Один за всех. — М.: Новое время, 2002, № 16.

Исмаилова Н. Репетиция коммунизма. Трагедия и фарс. — М.: Искусство, 1999, № 38.

Карцева Е. Альфред Хичкок. Великий мистификатор. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1996, № 33.

Карцева Е. «Доктор Живаго»: роман и фильм. — М.: Искусство кино, 1990, № 2.

Клифа Т. Ален Рене: «Будущее — равноправная составляющая памяти». — М.: Экран и сцена, 1998, № 10.

Коппола Ф. Ф. Власть судьбы и судьбы власти. — М.: Искусство кино, 1992, № 3.

Коппола Ф. Ф. Утопия. — М.: Искусство кино, 1999, № 4.

Краснова Г. Вуди Аллен и ипостаси пересмешника. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1995, № 25.

Кубатьян Г. Заметки о Параджанове. — М.: «Дружба Народов», 2002, № 4.

Кувшинова М. Искушение О.У. — М.: «Ах…», 2001, № 1.

Кудрявцев С. Роман Полански. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1994, № 22.

Кудрявцев С. Любимец Канн Эмир Кустурица. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1994.

Кушниров И. Гриффит. — М.: Искусство, 2002, № 11.

Лазарев Л. На съёмках и после съёмок… Воспоминания об Андрее Тарковском. — М.: Искусство кино, 1989, № 10.

Максимов В. Антитеатр Антонена Арто. — М.: Театр, 1991, № 5.

Максимов В. Мейерхольд. — М.: Искусство, 2002, № 5.

Мусина М. Джон Хьюстон и три его товарища: Богарт, Уэллс и Господь Бог. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1995, № 29.

Назаров А. Скорсезе обрёл «невинность». — М.: Эхо планеты, 1994, № 6.

Новогрудский А. Ещё об истории одной трагедии. — М.: Искусство кино, 1991, № 1.

Нусинова Н. И. Роман о Лисе. — М.: Искусство кино, 1989, № 12.

Параджанов Г. «У нас был великий дом…» — М.: «Огонёк», 1997, № 27.

Потехин К. Игрок на чужом поле. Документальные фильмы Г. В. Александрова. — М.: Искусство кино, 1998, № 3.

Райнер Вернер Фасбиндер. Два сценария. — М.: Киносценарии, 1992, № 1.

Разлогов К. Карлос Саура: траектория исканий. — М.: Искусство кино, 1985, № 3.

Рифеншталь Лени. Вплоть до одержимости. — М.: Искусство кино, 2001, № 8.

Рэнвод Д. Возвращение Мастера. — М.: За рубежом, 1989, № 94.

Рубанова И. Анджей Вайда, польский режиссёр: «Ехать в Америку мне было незачем». — М.: Известия, 7 мая 2003.

Рудницкий К. Александр Таиров: конец пути. — М.: Театральная жизнь, 1988, № 21.

Рыбинская Н. Принцесса и вор. — М.: Караван историй, 2002, № 8.

Рязанова О. Художник-легенда. — М.: Киносценарий, 1989, № 2.

Савосин Д. Альфред Хичкок и мистер Гаффин. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1995, № 30.

Савосин Д. Вещая анаграмма фамилии. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1995, № 25.

Савосин Д. Марсель Карне. Неснятое кино. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1995, № 31.

Савосин Д. Франсуа Трюффо. Певец любви неразделённой. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1995, № 28.

Секридова Т. Сергей Бондарчук: Он всю жизнь сражался за Родину. — М.: Совершенно секретно, 2000, № 9.

Сердобольский О. Анджей Вайда: петербургский визит к Достоевскому. — М.: Эхо планеты, 2002, №№ 19–20.

Скорнякова М. Он подчинял безоговорочно. — М.: Театральная жизнь, 1990, № 22.

Старевич в воспоминаниях. — М.: Искусство кино, 1999, № 12.

Суркова О. «Гамлет» Андрея Тарковского. — М.: Искусство кино, 1998, № 3.

Сухоцкая Н. Занавес. — М.: Театральная жизнь, 1989, № 23.

Тарковский А. Для целей личности высоких. — М.: Искусство кино, 1992, № 4.

Тарковский А. Лекции по кинорежиссуре. — М.: Искусство кино, 1990, №№ 7–10.

Тасбулатова Д. Скала Отари. — М.: Персона, 2000, № 6.

Трауберг Л. Человек первой величины. — М.: Искусство кино, 1986, № 4.

Трофименков М. Ис-то-(ты)-(те) — рия кино (два раза). — М.: Искусство кино, 1994, № 2.

Трофименков М. Жан-Люку Годару — 60. Две или три вещи, которые я знаю о нём. — М.: Искусство кино, 1991, № 32.

Уайт Л. Вуди Аллен: «Не так уж страшно в центре урагана…». — М.: За рубежом, 1997, № 21.

Фёдоров А. Бернардо Бертолуччи. «Я делаю фильмы о глубоко волнующих меня вещах», — М.: Видео-АСС-Премьер, 1994, № 24.

Филиппов А. Три жизни Юрия Любимова. — М.: Известия, 1 октября 2002.

Фокин В. Уроки Гротовского. — М.: Театр, 1990, № 7.

Форестье Луи. Великий немой. — Родина, 1991, №№ 11–12.

Хичкок о Хичкоке. — М.: Искусство кино, 1990, № 11.

Цыркун Н. Маэстро Ужас. — М.: Век, 1995, № 7.

Цыркун Н. «Дневник сельского священника», Франция (1950). — М.: Искусство кино, 1990, № 3.

Черненко М. «Это какой же Кустурица? С бас-гитарой?..». — М.: Искусство кино, 1988, № 5.

Шатерникова М. «Не люблю, когда заканчиваются фильмы…» — М.: Искусство кино, 1985, № 12.

Шепотинник П. Индиана Джонс и десять заповедей. — М.: Искусство кино, 1990, № 4.

Щеглов Д. Тамара Макарова. Последний детектив. — М.: Совершенно секретно, 2002, № 7.

Эдлис Ю. Загадка Эфроса. — М.: Театр, 1988, № 7.

Юренев Р. Летописец нашей эпохи. — М.: Искусство кино, 1986, № 5.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы