Ав-то-ра!!!

Ав-то-ра!!!

 

Иногда так хочется денег, что зубы сводит… по самые мозги…
(Народная примета)


 Опрос на сервере INFOART: Сидели ли Вы в тюрьме? Варианты ответов: Да. Нет. Затрудняюсь ответить. М-Да! Хорошо сидим.

 Рекламная акция по распространению чая «Пиквик». Рекламный слоган: «ПолуЧАЙ удовольствие». Орфография сохранена.

 Рекламная кампания женских прокладок AllDays: «Теперь на любой вкус….». При чем здесь размер белья?

 А Вы никогда не получали предложения «…сравнить Ваш подгузник с новым Памперсом?» Странно, но взрослые тёти реагируют на это предложение, как на самое естественное. Даже сравнивают…

 Сквозь тернии бизнеса на фирменном скотче питерская фирма «КЛИМАКС» гордо несет свое имя. Никакой эротики. Эта контора предоставляет максимум услуг по регулированию климата. Она монтирует кондиционеры.

 Очередной призыв попробовать кубики Gallina Blanca. Непонятно, почему в сухомятку? Неужели даже в воде некогда развести?

 Новая кулинарная тема. Реклама кошачьих консервов: «Королевская кошка – секрет хорошего вкуса». Из песни слова не выкинешь…

 Газета «Техноподиум» №27(229). Статья на последней странице о растровых процессорах, которые сокращенно названы РИП. Вообще-то RIP – “Rest In Peace” – «Упокойся в мире». Каноническая надпись на венках и могилах.

 Ура! Еще один образец компьютерного маразма (или это шутка?) Неужели в винчестерах «фирмы IBE» применена «Магнито-РЕЗИНОВАЯ головка GMR»? (Компьютер-Прайс №33(303), стр.284). Как это только столь уважаемая фирма не догадалась применить в своих винчестерах изделие №2 (Если Вы помните, что это такое). Кстати, и название фирмы к этому располагает.

 Как сообщило в Интернете агентство СеверИнформ: «Губернатор Архангельской области Анатолий Ефремов и депутат ГД Александр Коржаков приняли участие в освЕщении новый цех по производству клееной древесины». Впоследствии стало ясно, что о. Константин освЯтил цех. Вероятно, столь уважаемые люди просто свечк держал, не говоря уж о падежов.

 И опять Интернет. 9.11.2000. Сервер YTPO.RU. Статья под названием: «Яблоко» против бумажных членов. Что-ж, тоже позиция!

 Все для человека! Московская фирма ПАРТНЕР выпускает лекарственное средство – бифидумбактерин – в одноразовых пакетиках по 5 доз. Актуальный лозунг: «За#ранцы усих краин у кучку – геть!»

 Васильевский остров. Магазин «Монарх». Неплохая обувь. Отличный лозунг: «Мы обуем всю страну!».

 Полустертая надпись на улице Шевченко (тоже Васильевский остров) напротив 37 отделения милиции: «…опа …оровья». Догадайтесь с трех раз, что это значит. Слабо? Нет, это не Жо#а коровья, а тропа здоровья!

 Всем известно, что каждый человек, который хочет научиться водить автомобиль, проходит медкомиссию. Есть такая комиссия на углу Садовой ул. и Апраксина переулка. От женщин, при прохождении комиссии, требуется справка от гинеколога. Интересно, о чьей безопасности такая забота?

 Опять Интернет. Газета Реклама-ШАНС. Объявление: «ВАЗ-21102 (1998 г., конец), инжектор, мурена, центр. замок, сигнализ., музыка, люк, 1 хозяин, не крашенный, отл. сост., 4 тыс. $. Т. 440-75-51.»

 Из объявления в метро: «…пассажиронапряженная станция Пионерская работает в особом режиме…». Как это там у Буйнова? “Напрягают активисты и народные артисты…”

 Объявление в трамвае: «Граждане пассажиры! Приобретайте месячные проездные билеты у кондуктора…» и далее ни больше ни меньше: «Распоряжение комитета по транспорту №213Р…»

 Еще одна реклама на транспорте. Пищевая добавка «Яна». Оказывается, что все-таки бывает ««Умное лекарство» от военных медиков…» А «Машенькой» не пробовали?

 Садовая ул., д.68. Государственная аптека (есть, оказывается, и такие динозавры в нашем городе). 10 часов утра. Предъявляю рецепт на спирт. На обычный Spiritus Vini. Оказывается, его надо готовить. И эта сложнейшая композиция будет готова завтра после 15.00!!! 30 часов для того, чтобы налить жидкость в бутылочку!!!

 Пищевая добавка «Сорбит пищевой» Подсластитель для диабетиков. Принимать за 1 час до еды или через 1,5 часа после. Чтобы им, клятым, жизнь медом не казалась!

 “Стоянка охраняется злыми собаками из ГУВД”. Да, говорила мне мама – не читай назаборные надписи… (Получено по обмену маразмами).

 Уважаемое издание PC-WEEK. Реклама мониторов RoverScan. Первое, что бросается в глаза – приятная худая девушка, работающая за экраном компьютера. На заднем плане двое мужчин. Рекламный слоган привожу дословно: «…теперь я точно знаю, что в офисе должно быть плоским…»

 Реклама в метро (Давненько я там не был!): «Один вагон. 100 пассажиров. С каждого 7 потов. Rexona – никогда не подведет».

 И снова объявление о продаже автомобиля. Среди прочих достоинств и недостатков «был ЛЁГКИЙ удар в зад». Обратите внимание, не удар сзади…

 Средство для очистки организма «Флоресина» – вещь, конечно, полезная, Но зачем же «результат – на лицо!»

 Открылась новая парикмахерская по адресу: ул. Бассейная, д.40. И тут-же отметилась. «Прическа простая – 40 руб. Прическа мужская – 60 руб. Прическа женская – 80 руб.» Вероятно, первое – для кошек.



P.S. (З.Ы.): Фирма выражает искреннюю благодарность авторам бессмертных творений и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Обещаю, что приобщим в сей тугамент любое рекламное творение, дайте лишь повод.
С уважением, Александр Мадисон

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы