Компании, ориентированные на людей.

Компании, ориентированные на людей.

 

Успех всегда основывался на способности компании строить устойчивые взаимоотношения с клиентами, поставщиками, партнерами, и что самое важное, сотрудниками. Давайте на минуточку забудем о стратегии и технологиях е-бизнеса и обратим свое внимание на то, что действительно важно - на Вашу способность улучшить взаимоотношения с людьми, задействованными в бизнесе.

Да, это так, все дело в людях. И самые удачливые компании давно признали эту концепцию.

Возьмите, например, Cisco (http://www.cisco.com). Рост этой компании непосредственно связан с ее способностью поддерживать устойчивые взаимоотношения со всеми направлениями своего бизнеса. Через Cisco Connection клиенты, партнеры, служащие и поставщики поддерживают многостороннюю связь между собой, тем самым, обеспечивая каналы сбыта, помощь в выборе конфигураций, партнерскую помощь и связь с клиентами. Великолепие этого сайта состоит в том, что с помощью этого портала клиенты могут продать товары б/у назад в Cisco. Это серьезное преимущество в этой сфере бизнеса, которое помогает поддерживать Cisco лидирующие позиции.

Менее известным, но не менее выдающимся примером является компания Celestica (http://www.celestica.com). Это высокотехнологичный поставщик создал очень элегантный интерфейс, который помогает служащим и клиентам разрабатывать оптимальный производственный план для заказа высокотехнологичного оборудования. Посредством этого сайта, Celestica собирает информацию по своей сети производств для определения потребностей в объеме выпуска и объеме ресурсов. Это позволяет отделу производственного планирования Celestica (живым людям) разрабатывать и строить планы оптимального производства и продаж для клиентов Celestica.

Эти примеры представляют собой, как мне кажется, суть В2В е- коммерции - использование технологии для улучшения взаимодействия людей в бизнесе.

Итак, что же можно сделать для принятия решений, ориентированных на человеческий фактор?

Для начала - слушайте людей, с которыми Вы работаете. Ваши клиенты, служащие и партнеры, как правило, являются наилучшим источником для формирования бизнес стратегии. Вместо построения собственной системы взаимоотношений, позаимствуйте тот опыт, который Ваша компания имеет с важными поставщиками и клиентами. Работайте сообща при принятии решений, которые помогут агентам по закупкам и отделу снабжения более эффективно выполнять свою работу.

Затем, добейтесь консенсуса с Вашими служащими. Пользователи систем В2В Ваши самые главные служащие - настоящие люди, лучше кого бы то ни было знающие, что на само деле работает, а что необходимо улучшить. Кооперирование знаний Вашего коллектива обеспечит более быстрое принятие В2В решений и долговременный успех.

Подумайте о том, каким образом удержать клиентов. Ваша компания должна принимать решения такого рода, которые будут направлены на поддержку и усиление существующих взаимоотношений с клиентами.

Проводите работу с Вашими клиентами для принятия обоюдовыгодных решений. Задайте себе простой вопрос: Поможет ли это конкретное решение улучшить нашу совместную работу? Или, как мы можем улучшить Интернет-технологии для улучшения наших бизнес отношений? Каким образом мы можем увеличить эффективность совместной работы? Или, более тактично, как каждый из нас может снизить издержки и затраты нашего партнерства?

Когда же Вы дойдете до технической фазы внедрения Вашего В2В проекта, максимально используйте функциональность Вашей и системы Вашего партнера для достижения намеченных целей. Как правило, гораздо менее рискованно принимать уже существующую структуру для поддержания новых моделей взаимоотношений и каналов сбыта.

Взаимоотношения, построенные через Интернет, являются непрекращающимся процессом, который требует постоянного совершенствования и развития, основанного на информации и откликах пользователей систем. Проще говоря, е-бизнес не решение, а стиль жизни.

Этот гуманистический подход к решению проблем е-бизнеса наглядно показывает наиболее эффективные способы использования Интернета Вашей компанией.

Вместо попыток следования за призывами к New New thing (http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0393048136/o/qid=968954430/sr=8-1/ref=aps_sr_b_1_3/103-1178928-9903045), остановитесь и подумайте : Поможет ли это улучшить человеческие взаимоотношения, которые, как оказывается самые важные для моего бизнеса?

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы