Скорость желания.

Скорость желания.

 

Как-то один мой знакомый сказал: Кадры решают все, только не так быстро, как вы этого хотите. Да это мысль подумал я про себя и тут же озадачил себя вопросом, что это значит кадры решают все: и мне сразу пришёл ответ, они решают наши с вами задачи , т.е. те задачи

которые ставят руководитель компаний. А вот на фразе Не так быстро, как мы это хотим надо остановиться и разобрать подробнее.

Руководитель часто совершает ошибку одну и ту же (Как сказал Иисус Христос: Кто из вас без греха, пусть первый кинет в нее камень). Да, нам свойственно ошибаться, но только не на рабочем месте тем более, когда вы занимаете руководящую должность, ваши сотрудники такие же люди как и вы, только вы лидер среди них и вы должны быть как пример для них.

Руководитель (менеджеры) часто хотят слишком многого от подчиненных, забывая о их загруженности, забывая часто о том, что подчиненным час назад говорили делать совсем другое, а затем смотрите на него и думаете что-то он путает или медленно работае. Это все цепляет вашего сотрудника, ведь он тоже личность, и у него есть самооценка и все такое.

Ошибка менеджеров в таких случаях очень проста, они работают без графика, который должен быть рецензирован или, по-другому говоря, утвержден. Если у вас много работы, и она все время наваливается в кучу, которую вы не как не разберете, значит, они или я плохо работают - так часто думают менеджеры, а я говорю сразу этому нет!

Первое правило, нет слова я или они, есть слово МЫ т.е. команда - дух компании. В работе что-то не так, следовательно, мы плохо работаем.

Второе правило, нельзя допускать бардак на работе. Должна быть четкая система , более автоматизированная , упрощенная, прозрачная, учитывая то, что мы живем в век технологий и это несложно все применить на практике, об этом много пишет Билл Гейтс в своей новой книги Бизнес со скоростью мысли. Что нам дает перегруженность работников? - а ничего хорошего, появляется цепная реакция , отсюда и появляется текучесть кадров и многое другое. Пример:
Аня - она секретарь, самый безобидный сотрудник. Семен Васильевич - начальник, фирма состоит из 15 человек.
Сегодня 18.12.00. Понедельник день тяжелый. Начало работы в 9-00 утра.
Перечислим обязанности секретаря:
1. Приходить раньше, чем начальник.
2. Прочитывать всю утренею почту.
3. Сортировать ее по срочности.
4. Подготовить краткие стандартные ответы на письма.
5. Подготовить документы на подпись начальнику.
6. Подготовить распорядок дня для начальства, где написано кто и на какое время записан на прием.
7. Записывать и отвечать на все звонки.
8. Печатать то, что скажет начальник.
9. Записывать на прием и многое, многое другое.

Получается что, Аня занята больше, чем все остальные из-за того, что у нее много обязанностей. А тот же Вася - журналист, у него обязанность одна - писать статьи и вроде все, а получает больше - так думает Аня.
Первое, что тут можно подчеркнуть - Аня знает, сколько получает Вася.
Второе, Аня видит, что начальник ее недооценивает.
Третье, Аня приходит раньше, чем начальник, около 8-40 утра.
Следовательно, работает на 20 минут больше чем все.
Сейчас 16-00. Начальник говорит Ане: Напечатай вот этот текст - это очень важный контракт, который я должен заключить через пол часа . Мы с вами знаем, что контракты маленькими не бывают особенно международные (Россия-Украина). Контракт равен 8 листам мелким шрифтом. Но Аня закончила курсы машинописи, и 8 листов она напечатает за 10-15 минут.
16-05 Она начинает печатать. Через две минуты звонок телефона, она как секретарь должна ответить. Т.к. у начальника подчерк сложный, попадаются сложные нечитаемые слова, и притом, что Аня разбирает 40 видов сложных подчерков и знает всю книжку Инкотермс. Она бегает к начальнику и узнает, что это за слово, попутно отвечает на звонки.
16-25. Приходит партнер к начальнику заключать контракт.
Аня связывается с начальником, говорит, кто пришёл, и проводит его в кабинет начальника.
16-40 Аня почти допечатывает договор , тут вызывает ее начальник и просит принести им кофе.
16-45 Аня напечатала договор, еле успела, печатала, что есть силы. Ее вызывает начальник просит отксерить какие-то бумаги.
16-50 Ее просят принести напечатанный в двух экземплярах документ.
16-55 Звонок телефона, она отвечает, тут же ее вызывает начальник и вежливо говорит, что ОНА сделала тут ошибку: надо напечатать сроком не на 4 года, а на 2 года.
17-00 Она уже исправила и печатает второй экземпляр контракта . Тут опять ее вызывает начальник и говорит: Тут надо исправить вместо АО Люкс на ЗАО Люксс.
Короче это повторялось еще 3 раза и часто звонил телефон.
17-40 Заключили контракт и партнер уехал. Начальник вызывает Аню и говорит: Как можно делать такие ошибки, что ты меня позоришь перед моим партнером, и все в таком духе делает большой выговор, Аня все молча выслушала, и он ее отпустил.
17-45 Приходит начальник, дает 25 листов и говорит: На, учись печатать, это должно быть готово завтра утром поворачивается и уезжает домой.
18-00. Она напечатала только 2 листа, т.к. подчерк совсем не разобрать, а начальник уехал. Она собирается и едет домой.
18-00. Заканчивается работа. А ей ехать до дома 2,30 часа.

Утро 19.12.00 Вторник.
9-00. Аня уже работает, и все повторяется, как вчера только плюс у нее задание напечатать 25 листов.
И так все время. Начальник дает ей все новые и новые задания, делает выговоры, во всем виновата она, ну в общем не сладкая работа у нее, и через 2 месяца Аня переходит в конкурирующую фирму, там к ней уже относятся как к человеку.

Что мы видим?
Семен Васильевич перекидывает все ошибки на Аню и делает ей еще за это выговор.
Скажите, откуда ей знать, что сроком не на 5 лет, а на два года надо писать? Как написано, так она и написала.
Семен Васильевич не учитывает силы и разные обстоятельства своего секретаря. Она должна напечатать 8 листов за 30 минут, с условием что у начальника подчерк не понятный, и она попутно отвечает на звонки, кофе подать и т.д., обязанности у нее такие.
И самое главное, нет достойного уважения, и дает не выполнимую работу!
Не надо думать, что это было в прошлом, это есть и будет. Пример, конечно, примитивный, но это близко к реальности. Мы четко видим, что в этом примере между менеджером и секретарем возникают конфликты. Даже Путин отметил: Там где нет четкого распределения ответственности, там всегда появляется конфликт.

О конфликтах читайте отдельную статью, которую я написал.

Напоследок назову общие ошибки:
1. Нет внутренней организационной системы.
2. Менеджеры думают, что виноват кто угодно только не они.
3. Явная недооценка сотрудников. Менеджеры много хотят от своей команды - такие конфликты называются между группой и личностью (индивидом).
4. Нет системы поощрения.
5. Ставят не реальные задачи перед сотрудниками. Иногда даже не разъясняют суть задачи.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы