Специфика развития Web сайта.

Специфика развития Web сайта.

 

Резюмируя написанную на прошлой неделе статью, касающуюся процесса развития сайта, следует отметить следующие положения:
- Существует цель для сайта - что-то к чему мы подводим посетителей. Цель была создана на основе пожеланий клиентов (что он/она хотят) при посещении нашего сайта
- Мы отдаем себе отчет, какой контент и дизайн следует выделить на сайте, т.к. мы замерили интерес посетителей во время их загрузок к различным разделам нашего сайта
- У нас имеется список контента и примочек, которыми мы обладаем на данный момент и которые нам надо сделать
- Мы четко структурировали этот контент и сервисы и разделили их логически на пункты

На этой неделе попробуем сконцентрироваться на том, чтобы собрать наши мысли в единый документ. Итак, сядьте перед Вашим компьютером, создайте новый документ и напечатайте в нем следующие заголовки:

Бизнес модель
Цель web сайта
Намеченная аудитория
Метрика для успеха
Объем работ
Текущие характеристики, контент и функциональность сайта
Планируемые характеристики, контент и функциональность сайта
Предполагаемая карта сайта
Требования к дизайну
Технические требования
Производственное расписание



Теперь попробуем вложить смысл во все эти заголовки и приведем краткое описание каждого из них:

Бизнес модель
Было бы неплохо понять, как Ваш сайт зарабатывает (или планирует зарабатывать) деньги. Это является золотым стандартом, относительно которого Вы меряете все остальное. Если то, чем Вы занимаетесь, не подходит под бизнес модель, Вам необходимо поменять сферу деятельности (или бизнес модель)

Цель web сайта
Здесь все достаточно просто. Если Вы продаете на сайте разные штуки, то Ваша основная цель продавать эти штуки с максимальной прибылью

Намеченная аудитория
Здесь необходимо подстраиваться под менталитет и особенности тех людей, которых Вы хотите видеть на своем сайте

Метрика для успеха
Если Вы что-то создали, необходимо каким-то образом определить выполняет ли это что-то свои функции. По каким критериям будет оцениваться успех? Общие продажи? Доход? Количество загрузок?

Объем работ
Развитие сайта на самом деле сводится к грамотному управлению тремя аспектами: контент, дизайн и технология. Именно на этой стадии Вы должны определить, кто отвечает за каждую из этих позиций. Собираетесь ли Вы снабдить фирму, занимающуюся продвижением Вашего сайта контентом, в то время как ей необходимы проекты дизайна и технологии? Или дизайном будет заниматься третьи лица? Как насчет некоторых аспектов технологии? Вам придется четко определить эти сферы деятельности, или фирма, продвигающая Ваш сайт, не сможет дать Вам конкретных выкладок ни по деньгам, ни по срокам.

Текущие характеристики, контент и функциональность сайта
На этой стадии работ Вы определяете, как на данный момент функционирует Ваш сайт. Сколько страниц контента у Вас есть в наличии? На каком сервере Вы хоститесь? Есть ли у Вас крайне необходимые для функционирования сайта программы? На чем они написаны? Дает ли вся имеющаяся у Вас информация полную картину для предоставления в фирму по созданию и продвижению Вашего сайта?

Планируемые характеристики, контент и функциональность сайта
Что бы Вы хотели добавить к тому, чем уже владеете? Решения этого пункта должны исходить из ответа на вопрос Что нам необходимо создать? Также, в случае если Вы покупаете свой контент у кого-либо, это должно быть здесь указано. Распишите кто они, что они поставляют и как это приходит к Вам. (Например: AccuWeather посылает нам ежедневную информацию по погоде в 12 городах в форме текста, который PERL скрипты переделывают для web сайта.)


Продолжение через несколько дней..

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы