Как провозгласить обещание бренда.

Как провозгласить обещание бренда.

 

As users interact with web sites in real time, these experiences – not advertising-induced perceptions – will drive brand attitudes.
(Так как пользователи общаются с сайтами в режиме реального времени именно этот опыт, а не восприятие, связанное с рекламой будет продвигать отношение к бренду)

Forrester Research

Интернет изменил стиль общения потребителей с брендами. В связи с увеличением веб-страниц в астрономической прогрессии маркетологи должны научиться приспосабливаться к интерактивной среде путем создания нечто большего, чем просто веб-сайт.

Маркетологи должны предоставлять удовлетворительный индивидуальный опыт общения для посетителей своего сайта. Этот опыт начинается на стадии ознакомления потребителя, когда провозглашаются так называемые обещания бренда, и продолжается до финальной стадии, когда эти обещания начинают сбываться.

Интерактивность является основным параметром, по которому можно определить успешных новичков в сети. Когда я рассуждаю про интерактивность, я не имею в виду лишь суперсвязки страниц друг с другом, я имею в виду формулировку предлагаемого опыта общения пользователя с компанией продуктом или брендом.

Этот опыт изменил традиционную практику маркетинга и открыл для маркетологов новые возможности общения один на один, к которым они всегда стремились. Скорее интерактивность, нежели пассивное восприятие заставляет потребителя обращаться к брендам в on-line. Являясь партнером в интерактивном агентстве, где основная часть работы связана с веб-проектами, я считаю, что проблема получения убедительного оn-line опыта продолжает стоять все также остро.

Скорость загрузки, навигация и функциональность являются основными начальными составляющими, которые должны быть оптимизированы. У пользователей должна быть возможность найти то, что они ищут в достаточно сжатый срок. Если вы не можете обеспечить их тем, что они хотят, велика вероятность, что это могут сделать ваши конкуренты.

Многочисленные плагины и технические требования вышесреднего могут быть большим отрицательным моментом для ваших пользователей, т.к. посетители, которые не могут просмотреть ваш сайт быстро и легко, обычно очень быстро раздражаются.

Также необходимо убедиться, что функциональность находится на очень высоком уровне, что и отсутствуют мертвые ссылки на вашем web-сайте. Я довольно часто натыкаюсь на сайты с многочисленными явоскриптовыми ошибками: отсутствующими картинками, неработающими разделами комментариев, которые выдают ужасную 404 ошибку при обращении к ним. Эти простые ошибки могут испортить индивидуальный опыт общения пользователя еще до того, как их исправят. Если вы были достаточно удачливы, для того чтобы заинтересовать потребителя в ваших товарах или услугах, то теперь наступает время, для того чтобы провозгласить обещание бренда Провозглашение обещания бренда и его последствий должно основываться на ожиданиях потребителя и перемещать акцент со случайных посетителей на постоянных. Это обещание, не зависимо от того, представляет оно собой качественные товары, быструю доставку, эксклюзивный контент или самые низкие цены, является тем моментом, который заинтересует потребителя в вашем товаре или услуге и именно с этого обещания он начнет общение с вами.

Неспособность идти на встречу требованиям посетителей будет равняться нежизнеспособности. Начиная с общения с брендом и кончая провозглашением обещаний бренда необходимо правильное исполнение все стадий для укрепления отношений с вашими посетителями.

Люди, работающие в сфере интернет-маркетинга и рекламы, отдают себе отчет в том, что клиенты очень требовательны. Они так же хотят, чтобы количество кликов равнялось определенному уровню, чтобы впечатление от сайта было выше определенного уровня, и чтобы продажи превосходили определенный уровень в квадрате. Но, опираясь на эти параметры, они довольно часто упускают самый важный аспект: индивидуальный опыт пользователя. В интернете именно индивидуальный опыт пользователя приводит его к бренду, а не восприятие вызванное рекламой.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы