Цель бренда «США»

Цель бренда «США»

 

Редакция доносит до читателей взгляд американского экономиста и политолога и может не разделять нижеизложенное мнение.

 

Немногие маркетологи сталкивались с проблемами донесения информации до потребителя в тех объемах, в которых столкнулись с этим США.

Это ночной кошмар для маркетолога: Аудитория будет искать все причины для того, чтобы представить бренд в самом невыгодном свете. Таргетинговая группа, к которой должны обратится США, ненавидит Американский «продукт» и поверит во все, что скажут конкуренты. Маркетинговое задание гораздо сложнее, чем просто предоставить покупателям теплые отзывы о Филип Моррисе (прим.пер.: табачная компания; бренды Marlboro, Parliament и т.д.). Это даже сложнее, чем возглавлять президентскую политическую кампанию против В.В. Путина (прим.пер.: перенос политической ситуации в США на Российские реалии). Устои сознания должны быть изменены коренным образом.

Несмотря на то, что большое количество людей на Ближнем Востоке осуждают бомбардировки 11 сентября, большинство из них – согласно всем социологическим опросам – обвиняют США и Израиль за насилие. В итоге, репутация бренда США получает дополнительных противников, а не сторонников, несмотря на то, что является жертвой терроризма.

Маркетинговые исследования

По данным Ливанской газеты An-Nahar 31% опрошенных считают, что Израиль стоял за угоном самолетов, и только 27% приписывают это Osama bin Laden.

Даже большинство населения Турции, члена стран НАТО, считает, что США необходимо принять требования террористов, вместо использования насилия против мусульман.

Для населения мусульман и арабов всего мира США является всего лишь игроком в более глобальной проблеме: в проблеме создания и существования государства Израиль. Этот вопрос был неоднократно использован правительствами стран Ближнего Востока и Азии для того, чтобы перенаправить ненависть и внимание народа с проблем коррумпированности национальных систем на общего врага: Израиль и, с недавних пор, США.

Следовательно, вряд ли опытный маркетолог удивится проблеме передачи информации гражданам у этих двух стран.

Изменение маркетинговой расстановки.

Уступки террористам приводят к увеличению требований с их стороны, посему наш ответ (США) может быть двух видов: военный и посредством средств массовой информации. Неискренность некоторых членов Коалиции может быть исправлена грамотным подходом к позиционированию Америки на Ближнем Востоке. Правительства не могут открыто поддерживать нас (США) из-за враждебно настроенного населения. В свою очередь, в такой среде довольно легко снабжать, финансировать и нести в народ идеи терроризма.

Враждебность мусульман по отношению к Америке рождена лидерами –как правительственными, так и религиозными – которые эксплуатируют идеи существующего расизма и национализма. Они проводят свои кампании не благодаря медиа бюджетам, а путем непосредственного общения с населением.

Ричард Леви, историк из Университета штата Иллинойс считает, что теории подобно той, что Израиль ответственен за атаку на небоскребы, родились только благодаря отношению Арабов к Евреям.

Джеймс Зогби, председатель Арабского Университета Америки, заявил репортерам: «Эта и другие истории подобного рода являются всего лишь вымыслом тех людей, которые не хотят принимать факта причастия Арабов к этим атакам».

Такие террористические группы, как al-Qaida и Мусульманское братство – чьими целями является свержение относительно мирных правительств (Египта, Саудовской Аравии и т.д.) – потворствуют популярным настроениями народа в высказываниях против Израиля. На дынный момент вместо того, чтобы заставить отвести войска США с тем, чтобы бороться с коррумпированными режимами на Ближнем Востоке, их основной целью самостоятельное решение проблемы с Палестиной.

Правительства оказались не менее циничны. Саудовская Аравия и Йемен основали группы фундаменталистов (например, Талибан), чтобы угодить настроениям народа и расположить их в удалении от себя.

Расизм и человеконенавистнические чувства являются подтекстом высказываний о том, что Америке необходима четко нацеленная агрессия. Очевидно, попытка донести послание Америки через руководимые правительствами средства массовой информации потерпела неудачу.

Новое средство массовой информации

Именно сейчас пришло то время, когда не совсем ясны приоритеты креативных потребностей и выбора средства массовой информации. Сейчас не достаточно просто найти правильные слова, но необходимо также найти правильный информационный канал. Профессионалы оценят в дальнейшем успех предпринятой попытки. Это будет новое средство массовой информации, не телевидение и не радио. Эту роль будут нести местные организации, которые имеют непосредственный контакт с людьми. Новые школы, организации культуры, больницы и другие общественные организации будут наиболее эффективны для передачи мыслей и стремлений США.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы