Удвойте брендинг за полцены

Удвойте брендинг за полцены

 

Не так давно я обратил Ваше внимание на способы оценки показателя возврата инвестиций (ROI). На этой неделе статья посвящена вопросу, который Вас наверняка серьезно тревожит: Какова эффективность баннеров в процессе создания бренда?

Много разговоров было об имиджевых баннерах, как альтернативе обычным баннерам. Обычные баннеры служат цели увеличения количества прямых откликов (кликов), в то время, как брендинговые баннеры нацелены, в основном, на повышение осведомленности или привлечении к какому-нибудь конкретному предложению. И, честно говоря, за последние несколько лет у меня родилось много сомнений по поводу брендинговой эффективности любой баннерной рекламы.

Чтобы развеять сомнения, я попробовал оценить эффективность брендинга рекламных объявлений, предлагающих скидки в специальных журналах. Насколько выгодно размещать свое объявление, если на странице сотня рекламных блоков? «Невыгодно» звучит логично. Но так ли это? Должна быть причина, по которой известные бренды платят уйму денег для того, чтобы хоть немного засветится в оживленных местах. Видимо, место решает многое!

Недавнее исследование, первое в своем роде, открывает глаза на истинное положение вещей с брендинговыми баннерами. Недавнее исследование Just-sites.com показало, что хорошо задуманные брендинговые баннеры могут серьезно повлиять на ход рекламной кампании, которая обычно ассоциируется с показателем кликов. Исследование показало, что примерно половина откликов были не прямыми, а порожденными брендинговым эффектом. В связи с тем, что именно эти посетители вероятней всего будут возвращаться на сайт, нежели те, которые кликнули на баннер, брендинговые баннеры имеют более высококачественный трафик.

Интересным является тот факт, что более половины непрямых откликов пришло на один из сайтов в течение дня после запуска рекламы. Если бы кампания оценивалась только по CTR (Click Through Ratio) или по после кликовой активности, то результаты кампании были бы сильно занижены. Исследование показало, что, принимая во внимание информацию о прямых и непрямых откликах, пробная рекламная кампания достигла половины цены за приобретение нового посетителя, по сравнению с методикой учета только прямых откликов.

Что же нового мы открыли для себя в этом исследовании? Что хорошая реклама, вне зависимости on она или off-line, всегда работает настолько долго, насколько использует весь свой потенциал.

Далее, Вам несколько подсказок по теме: Сделайте так, чтобы Ваш URL был хорошо заметен на Ваших брендинговых баннерах. Это может увеличить количество посетителей на 50%. Не каждый, увидевший Вашу рекламу, немедленно кликнет на Ваш сайт. Доказано, что до 50% посетителей откладывают свое посещение сайта на срок до 24 часов. Поэтому логично им напомнить о Вашем основном предложении, как только они попадают на сайт, т.к. они могут не очень отчетливо помнить суть предложения баннерной рекламы.

Но самое главное, это помнить, что необходимо творчески подходить к разработке кампании, мыслить за пределами традиций баннерной рекламы, т.к. множество Ваших конкурентов уже пытается привлечь пользователей этими дешевыми уловками. Мелькание, предложения, вызывающие раздражение и все то, что стало клише баннерной рекламы, обычно дают скорее отрицательный, нежели положительный эффект.

Хороший брендинг всегда заключается в эффективном и творческом общении с потенциальными посетителями. Итак, помните: Возможно достичь двойного эффекта брендинга за пол цены, если Вы в два раза более креативны, чем Ваши конкуренты. А так как эффективное и творческое общение редкий феномен в сегодняшнем Интернете, стать вдвойне креативным не так то сложно.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы