Возврат инвестиций: все ли у Вас в порядке?

Возврат инвестиций: все ли у Вас в порядке?

ROI: RU OK?
Return Of Investment: are you OK?

На протяжении многих лет отделы по связям с общественностью старались всеми силами избежать самого серьезного для них вопроса: Какова отдача от маркетинговых инвестиций?

В чем же тайна? Причина заключается в том, что практически невозможно измерить результаты долгосрочной брендинговой кампании, которая проводилась на протяжении многих лет по многим медиа каналам, различными агентствами и под контролем различных отделов. В связи с отсутствием объективных методов измерения результатов, большинство маркетологов в отчаянии прибегали к проверенным временем медиа каналам: ТВ, радио, печать. Такие стратегии продвижения работали годами и за них вряд ли можно оказаться уволенным.

Но в связи с тем, что большинство корпораций по всему миру сокращают свои маркетинговые бюджеты и пытаются оставить лишь то, что им действительно необходимо, назревает вопрос возврата инвестиций (ROI). Но, в связи с тем, что сейчас цифровая медиа среда более сконцентрирована не только на отслеживании поведения покупателей в on-line, но и на анализе и прогнозе поведения, мы практически можем ответить на ROI вопросы, которые мы не осмеливались задавать еще пять лет назад.

Итак, как Вы следите за своим ROI? И как Вы определяете, какой информационный канал наилучшим образом будет способствовать продажам Вашего товара?

Давайте начнем с двух классических вопросов: Порождает ли Ваша реклама on-line какие-нибудь продажи? И можете ли Вы измерить успех Вашего on-line бренда?

Порождает ли Ваша реклама on-line какие-нибудь продажи?

Если только Вы не dot-com игрок в е-торговле, в полном смысле этого слова, для Вас ответ на этот вопрос не очень то и очевиден. Любая Ваша деятельность должна сопровождаться мнением покупателей, которое позволит Вам сформулировать основы поведения Ваших клиентов, начиная с того момента, как потенциальный покупатель заинтересовался Вашим товаром. Единственное, о чем я Вас очень прошу: не останавливайтесь на пол пути. BrightStreet.com предлагает покупателям купоны on-line, которые могут быть отоварены в обычном магазине. Таким образом компания может проследить полный цикл поведения покупателя с момента клика на рекламный баннер до момента покупки рекламируемого товара в магазине.

Технология не очень сложная. Позволяет Вам контролировать покупателя на любой стадии. Каждый шаг – от рекламы до сайта продвигаемого товара, от сайта продвигаемого товара до обычного сайта, от сайта до магазина, от магазина до самого момента оплаты. Соответственно, оптимизация процесса на каждой из вышеописанных стадий является основным и единственно правильным решением.

Но как достичь этого, не имея всесторонней картинки стереотипов поведения покупателя? Если вам удастся оптимизировать все моменты этой цепочки и обеспечить минимизацию потерь клиентов на каждой стадии, Вы сможете более наглядно представить эффективность Вашей рекламы on-line и ее влияние на Ваши продажи. И наоборот, Вы сможете проанализировать, почему Ваша реклама в Сети не приносит желаемого результата.

Можете ли Вы измерить успех Вашего on-line бренда?

Прежде всего, давайте определим, что такое процесс создания бренда on-line?

Теоретически, это процесс создания и развития отношений между Вашим брендом и Вашими покупателями. Конечной целью таких отношений является построение таких отношений, при которых ценовой фактор (основной фактор при выборе товара) смещается (или исчезает) на второй план.

Процесс построения бренда on-line включает в себя совокупность целей, обязанностей и альтернатив. Но основными вопросами остаются: привлечение и удержание. Ваш бренд должен привлекать новых клиентов и удерживать существующих, выстраивая долгосрочные отношения. Возможно ли, измерить эти жизненно важные аспекты построения бренда, использую лишь новые способы аналитики на сайте? Основой для такого рода аналитики является информация о том, откуда приходят и куда уходят Ваши клиенты после посещения Вашего сайта. Таким образом, Вы сможете получить отчетливое представление об основных конкурентах и о преданности посетителей Вашего сайта. Представьте себе, что Вы производитель автомобилей и большинство Ваших клиентов пришло с сайтов страховых компаний. Повлияет ли это на Вашу стратегию развития в Сети? Или представьте себе, что Вы финансовое учреждение и большинство Ваших клиентов уходят на сайты страховых компаний. Стоит задуматься, не так ли? Вам решительно необходимо знать Ваших конкурентов в лицо и уметь своевременно использовать новые возможности бизнеса.

Последнее время появились всевозможные технологии для мониторинга и прогнозирования ROI, посему следите за новостями и за Вашими клиентами.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы