Как же получить эти деньги из off-line?

Как же получить эти деньги из off-line?

 

Одной из основных тенденций в 2001 г. должен стать процесс получения фирмами, работающими в интернет рекламных денег из off-line.

Без сомнения, предыдущий год был очень неплох, однако, уже в четвертом квартале был замечен спад, и с тех пор ситуация лишь ухудшилась.

Предполагается, что рекламный рынок вряд ли будет расти в 2001 г., что, в свою очередь, приведет к более жесткой конкуренции между фирмами, предоставляющими рекламные площадки в on-line.

Хотя я не являюсь сторонником рассмотрения заявлений новоиспеченных комитетов, заявление Unicast стало исключением.

Одной из причин этого исключения стал тот факт, что Unicast достаточно успешно привлекал деньги из off-line в интернет.

Allie Shaw, вице-президент Unicast в сфере международного маркетинга, сказал мне на прошлой неделе (в эксклюзивном телефонном интервью для ClickZ), что 95% рекламодателей, использующих их рекламные возможности приходят из off-line, а 85% становятся постоянными клиентами.

Другой причиной является авторитет людей, руководящих агентством и рекламным комитетом. Особенно, хочется отметить Gina Shaffer из пивоваренной компании Miller и Kevin Campbell из Universal Studios. Большинство людей никогда не будут покупать пиво on-line, а продолжительность жизни фильма обычно составляет лишь несколько недель.

Главным вопросом для рекламных агентств on-line не является вопрос количества заказов. Им необходимо доказать, что их рекламные носители расширяют круг потребителей, показать место интернет в общей рекламной стратегии фирмы и доказать важность взаимоотношений с потребителями через Сеть.

Другими словами, наши способы оценки успеха не совсем привычны. Клики прекрасны, если Вы измеряете успех кликами, но вопрос заключаетсяо в том, получается ли у рекламодателя, выходящего в on-line, выйти на другой сегмент потребительского рынка и построить со своими покупателями более прочные и доверительные отношения. И, в конечном итоге, это ответ на вопрос, получит ли рекламодатель больше прибыли.

Другим важным моментом, исходя из опыта Unicast, является интеграция Сетевой рекламной компании в общую концепцию рекламы фирмы, реклама в Сети должна выглядеть абсолютно идентично рекламе off-line. Unicast решает этот вопрос путем общедоступности рекламных роликов, вне зависимости от браузеров, соединений и пр.

Они хотят видеть Золотые Арки (McDonald`s) вне зависимости от способа подачи рекламы. Просить их о небольшом изменении бренда из-за выбора другого носителя рекламы или другой технологии просто нелепо - Вы не получите денег, - говорит Shaw.

Уверен, что деньги от McDonald`s будут лакомым куском среди денег Ваших рекламодателей, хотя предложение от Miller тоже выглядит интригующим. Как никак, Miller владеет табачная компания Philip Morris. А их реклама запрещена в других средствах массовой информации (прим. авт.: в США).

Может ли dot-smoke спасти dot-com`ы? Оставайтесь в Сети.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы