Web брендинг для дурачков.

Web брендинг для дурачков.

 

Люди называют меня Луддитом. Люди говорят, что я ненавижу дизайн. Люди говорят, что ничего не смыслю в брендинге. Люди говорят, что я не понимаю Сеть. И все из-за статьи на прошлой неделе (http://clickz.com/article/cz.3563.html) , в которой я написал о том, что web дизайнеры больше озабочены тем, что думают их коллеги в пабе, нежели о том, что думают посетители их сайта при создании высоко технологичных, но бесполезных сайтов.

Один гневный читатель обвинял меня в скудности ума. Мне рассказали, что будущее уже за углом. Другой извещал меня о том, что работа дизайнеров заключается в расширении возможностей технологии, в эксперименте.

Простите ребята, но это не Ваша работа. Первостепенной и самой важной задачей для Вас является создание сайта, который бы отвечал целям компании - заказчика. Эксперименты же надлежит проводить в лабораторных условиях. Придя на сайт, я не намерен чувствовать себя подопытным кроликом в экспериментах с вашими навязчивыми идеями.

Пять лет назад мне рассказывали, что большее разрешение экрана вот-вот придет. Но мне не сказали, что вот-вот означает годы. Любого, кто занимается дизайном сайтов для экранов с большим разрешением, когда большинство пользователей все еще имеет низкое разрешение, надлежит незамедлительно уволить. Это не только потеря времени и денег, но и гарантированный способ нервировать и терять посетителей.

Люди, преподносящие web дизайн, как первейшую необходимость в сети, обычно не отдают себе отчета в своих рассуждениях. Менеджер, будь бдителен: Если тебе дают лекцию по web брендингу, будь настороже.

Я в курсе брендинга. Я изучал его. Как только появилась сеть в 1993, меня очень заинтересовал брендинг и его предполагаемые позиции в Интернет. При правильном использовании Вы можете создать или укрепить позиции бренда в сети. При неправильном - это насмешка.

В экономике брендам необходимо внимание. В сети бренды должны быть внимательны. Разница в этом, как день и ночь. Вы приходите в отдел новых поступлений в книжном магазине, и две сотни брендов в красочных, привлекательных упаковках смотрят на Вас. Они мечтают, чтобы Вы выбрали именно их.

Что Вы делаете в первую очередь, когда идете на сайт? Вы печатаете название бренда (например: www.yahoo.com, www.microsoft.com, www.napster.com, www.ibm.com, www.aol.com, www.ebay.com)! Бренд уже привлек Ваше внимание. Вы идете на сайт, чтобы что-то получить. Последним, что Вы хотите увидеть, является большой, вращающийся логотип. Сходите на вышеупомянутые сайты и взгляните на то, как мало места на них занимает логотип.

Вы позиционируете себя в сети содержанием. Yahoo! не потратил ни цента на рекламу до того, как стал известным. Народный маркетинг принес ему популярность. Yahoo! стал известным брендом не из-за традиционного маркетинга, но потому что являл собой замечательный поисковик.

Та же ситуация с Napster, который является известным музыкальным web сайтом. Как Вы думаете, почему при загрузке Napster Вы не увидите и не услышите Limp Bizkit вопящего: Napster лучший! Это круто! Wow! Не загрузите ли музон! Потому что это будет самое глупое из того, что можно сделать. Napster являет собой пример функциональности. Логотип выглядит так, как будто его рисовали в баре на подставке для пива. Этот сайт не выиграет никаких дизайнерских премий. Но является ли Napster брендом?

Простите ребята. Сеть это не MTV. Она скучна, скучна и еще раз скучна. Большинство из нас думает, что понимает брендинг, но в сети мы невежественны, невежественны и еще раз невежественны. Менеджерам на заметку: Ваши сайты должны быть простыми, функциональными и нацеленными на то, что необходимо вашим клиентам, пришедшим на сайт.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы