Измерьте маркетинговый успех e-mail

Измерьте маркетинговый успех e-mail

 

Одним из основных принципов маркетинга является эффективность. Вы можете тратить деньги, но не должны их терять понапрасну. Потеря потенциальных партнеров, отправка неправильного письма или отсутствие связи с потребителем являются признаками плохого ведения бизнеса.

Одной из задач исследования является осознание того, какую роль оказывает Ваш маркетинг на потенциального потребителя. Это, в свою очередь, помогает делать необходимые поправки (оптимизировать процесс) или лучше планировать Ваши маркетинговые мероприятия в будущем.

Измерение успеха Вашего предприятия является жизненно важным фактором его деятельности. В статье «Избавьтесь от показателя количества кликов (на баннеры)» я объяснял, почему количество кликов предоставляет нам скудную информацию об успехе предпринятой рекламной компании. Заострение внимания на том, что люди думают и чувствуют, смотря рекламу, приводит к более реальным результатам.

Большинство людей, я думаю, согласно с вышеописанным. Однако, e-mail маркетинг продолжает рассматривать количество кликов, как показатель успеха почтовой рассылки. И не удивительно; традиционно направленные меры и почта конкретным лицам всегда рассматривались количеством откликов.

Но многие из нас используют почту не только для получения конкретного ответа. Маркетинг e-mail взаимоотношений помогает поддерживать нам отношения с клиентами и влиять на их ощущения по поводу нашего продукта. (имиджевая реклама – прим.ред.)

Если Вы пытаетесь построить взаимоотношения (и возможно увеличить продажи off-line), количество откликов вряд ли можно расценивать в качестве критерия успеха. Только потому, что посетитель не кликает на e-mail нельзя делать вывод, что он не увеличивает свои позитивные эмоции от покупки у Вас товаров в будущем. Возможно, они будут еще более преданными Вам завтра.

Предельно важно определить, имеет ли Ваша рассылка по e-mail такого рода успех. Для того чтобы это определить, существует несколько способов. Один из них заключается в сопоставлении реакции людей, которые получили Ваш e-mail и тех, которые его не получали. Это один из классических эмпирических способов для определения влияния Вашего e-mail на ощущения потребителей.

Вы также можете сравнить эффекты от различных видов e-mail. В созданном нами проекте сравнивались три версии e-mail и их влияние на увеличение продаж. Мы сравнили клиентов, получивших три типа писем и тех, кто их не получил вовсе.

Проведение такого рода исследования поможет Вам создать более эффективные маркетинговые отношения с клиентами. А если Вы сравните эффект от e-mail и других типов двусторонней вязи с клиентами, то Вы поймете, что e-mail является наиболее дешевым и эффективным способом исследовать рынок Ваших потенциальных потребителей.

В традиционном маркетинге такого рода исследования были бы непростительно дороги. Но при использовании технической инфраструктуры интернета, мы можем значительно снизить его стоимость.

Кроме того, хорошее исследование не стоит больших денег. Его отсутствие гораздо дороже.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы