Создайте свой фан-клуб on-line.

Создайте свой фан-клуб on-line.

 

По данным Recording Industry Association of America (Американская Ассоциация Звукозаписывающих фирм), процитированным Jim Griffin на Business 2.0 7 из 10 музыкальных фанатов не интересует недавно выпущенные альбомы своих любимых исполнителей. Замените слова на новый товар или новая услуга в статистике и Вы увидите положение большинства компаний, хотя многие из них, как в on-line так и off-line не утруждают себя взращиванием поклонников. Вне зависимости от того консультируете ли Вы от избыточного веса или продаете электродрели, внимание и забота об энтузиастах практически не требует денег и дает высокую отдачу.

Моей любимой техникой для завоевания и взращивания фан-клуба является рассылка новостных писем по е-mail, суть которой была описана на прошлой (http://clickz.com/cgi-bin/gt/article.html?article=2674) и позапрошлой неделе(http://clickz.com/cgi-bin/gt/article.html?article=2626) .Очень важно иметь в виду, что поклонниками являются не обязательно Ваши платные подписчики. Почитатели, которые могут Вам никогда не заплатить и рубля, могут неустанно рекомендовать Вас своим покупателям, средствам массовой информации, промышленникам или инвесторам.

Ниже приводится более подробное описание стратегии. В каждой ситуации, в которой у Вас появляется возможность произвести впечатление на людей, заинтересованных в Вашей сфере деятельности, Вы им предлагаете подписаться на Ваш лист рассылки. Впоследствии Вы ведете с ними периодическую переписку, укрепляя их впечатление от Вас и, становясь постепенно их знакомым, которому они доверяют. При таком подходе, они практически готовы действовать в роли поклонников, либо приобретая у Вас что-либо, либо советую Вас третьим лицам, которые возможно никогда бы не услышали о Вас другим способом.

Ниже приведены несколько подходов, которые помогут обратить тех людей, которых Вы случайно узнали в верных поклонников.

Ваша почта на e-mail. Единовременный обмен e-mail по вопросам бизнеса может превратить Вашего партнера по переписке в Вашего подписчика, если в конце письма Вы добавите подпись-извещение о Вашей рассылке, типа: Чтобы получать еженедельно рекомендации по поддержанию диеты, отошлите любой e-mail по адресу signup@easydiets.com. Задействуйте функцию автоматической подписи в почтовой программе, чтобы она добавлялась без напоминания каждый раз, когда Вы отсылаете письмо.

Ваши визитки. Если Вы сможете (в большинстве случаев есть место на обратной стороне) добавьте на Вашу визитку предложение, типа signup@easydiets.com . В этом случае люди, с которыми Вы встречались, увидят Ваше предложение о подписке, придя домой и, просматривая кучу разных визиток.

Ваше голосовое послание. У консультанта по имиджу Mary Lou Andre в Organization By Design это получается особенно хорошо. Если Вы позвоните во внерабочее время, Вы услышите: Находясь на нашем сайте, мы надеемся, что Вы непременно подпишитесь на еженедельные советы по выбору стиля одежды, которые будут бесплатно доставляться на Ваш почтовый адрес каждый понедельник. Если Вы оставите свой e-mail на автоответчике, мы будем счастливы подписать Вас напрямую.

Ваши брошюры или флаерсы. Если Вы разговариваете с кем-либо или занимаете место на торговой ярмарке, выдавайте посетителям листовки с агитацией подписки на Вашу рассылку: Для получения пять раз в неделю бесплатных советов по работе с дрелью, подпишитесь на Ежедневную Дрель на http://www.ежеджневнаядрель.com . В мою брошюру включено два примера текстов Marketing Minute, наряду с инструкциями по подписке.

Приглашение на Вашем web сайте. Слишком много сайтов просит людей напечатать свой адрес, не описывая такие аспекты, как: что дает им эта подписка и, не заверяя в конфиденциальности информации. Эти дополнительные моменты склоняют пришедших первый раз посетителей стать зарегистрированными пользователями.

Ваша подпись на форумах on-line и различных конференциях. Например, web дизайнер может пригласить Вас стать её клиентом, напечатав в ClickZ Forum или еще где-нибудь следующее:
Martha Retallick
Web дизайн, который работает - Lrpdsigns
Беспристрастный обзор книг в сети
- для Вас!
Бесплатная подписка на:
http://www.lrpdesigns.com/subscribe.html


Когда Вы наберете солидный костяк последователей, поддерживайте их интерес, периодически печатая новую информацию. Несколько недель назад я обратилась к своему фан-клубу, рассказав о том, что моя новая книга Internet Marketing for Less Than $500/Year (Интернет Маркетинг меньше, чем за $500/год) (http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1885068522/qid%3D970050033/sr%3D1-2/104-5049246-2108706) только что вышла на Amazon.com, (http://www.amazon.com/exec/obidos/subst/home/home.html/104-5049246-2108706) и ее рейтинг 1,559,153. Спустя 30 часов после отправки писем поклонникам, я проверила рейтинг, и он подскочил до шести с чем-то миллионов.

Представьте себе сотни людей идущих в ближайший магазин инструментов за Вашими дрелями, потому что Вы замолвили словечко парням, которые замолвили его за Вас и за Ваши товары!

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы