Тесты

Тесты

Кодекс поведения Американской Маркетиновой ассоциации.

Кодекс поведения Американской Маркетиновой ассоциации.

 

Члены Американской Маркетинговой Ассоциации связаны нормами профессионального этического поведения. Они объединились для подписания данного Кодекса норм поведения, охватывающего следующие разделы:

Обязанности маркетолога

Маркетологи должны принимать на себя ответственность за последствия своих действий и прилагать все усилия, чтобы гарантировать соблюдение своих решений, рекомендаций и действий служат для определения, обслуживания и удовлетворения всевозможных партнеров: клиентов, организаций и общества.
В профессиональном поведении маркетолог должен руководствоваться:
1. Основным правилом профессиональной этики: не навреди;
2. Строгим соблюдением всех используемых законов и правил;
3. Точным указанием образования, обучения и опыта;
4. Активной поддержкой, практикой и содействием продвижению данного Кодекса норм поведения.

Честность и Законность

Участники рынка должны поддерживать и проявлять честность, честь и достоинство в профессиях маркетинга:
1. Быть честным, работая с потребителями, клиентами, служащими, поставщиками, дистрибьюторами, и обществом;
2. Не участвовать в конфликтах интересов, без предварительного уведомления всех участвующих сторон;
3. Устанавливать беспристрастные ставки оплаты, включая оплату или получение обычной, общепринятой и/или законной компенсации за маркетинговые обмены.

Права и обязанности сторон в процессе маркетингового Обмена

Участники процесса маркетингового обмена должны ожидать друг от друга, что:
1. Предлагаемые продукты и услуги безопасны и пригодны для использования по назначению;
2. Контакты сторон относительно предлагаемых продуктов и услуг честны;
3. Все стороны намереваются добросовестно оплатить свои финансовые и прочие обязательства;
4. Существуют возможности для переговоров, относительно справедливого урегулирования и/или удовлетворения жалоб, касающихся закупок.

Подразумевается, что все вышеупомянутое включает, но не ограничивается, следующими обязанностями участника рынка

В области развития продуктов и управления:

  • Сообщение обо всех существенных рисков, связанных с продуктом или сервисным использованием;
  • Указание на возможную замену любого комплектующего товара, которая могла бы существенно изменить товар или воздействовать на решение покупателя о покупке;
  • Указание особенностей, стоимость которых добавляется к основной цене:

    В области промоушена:
    • Избегание лжи и рекламы, вводящей в заблуждение;
    • Отказ от серьезного давления на партнера, манипуляции или обманной тактики продаж;
    • Предотвращение стимулирования сбыта, при использовании обмана или манипуляций.


    В области распределения:
    • Не манипулировать доступностью товара с целью использования ситуации;
    • Не использовать принуждения в маркетинге;
    • Не оказывать чрезмерного влияние на выбор торгового посредника при продаже товара.


    В области ценообразования:
    • Не участвовать в ценовом сговоре;
    • Не практиковать хищническую ценовую политику;
    • Предоставлять полную цену, связанную с любой покупкой.


    В области маркетингового исследования:
    • Запрещается продажа или пополнение фондов под видом проведения исследования;
    • Поддерживать целостность исследования без искажения или пропуска данных, имеющих отношение к исследованию;
    • Вести честно дела с клиентами и поставщиками.


    Организационные отношения

    Маркетологи должны отдавать себе отчет в том, что их поведение может влиять на поведение других в организационных отношениях. Они не должны требовать, поощрять или принуждать (служащих, поставщиков или клиентов) к неэтичному поведению в своих отношениях:
    1. Руководствоваться конфиденциальностью и анонимностью привилегированной информации в профессиональных отношениях;
    2. Своевременно выполнять свои обязательства и обязанности в контрактах и взаимных соглашениях;
    3. Не использовать результаты чужого труда, целиком или частично и не представлять эту работу как собственную, или непосредственно извлекать выгоду из этого без компенсации или согласия создателя или владельца;
    4. Избегать манипуляций для улучшения собственного благосостояния способами, которые неправомочно лишают прав или вредят деятельности других организаций.

    Членство в Американской Маркетинговой Ассоциации, при нарушении любого положения этого Кодекса норм поведения, может быть аннулировано или приостановлено.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы