Кодекс поведения Американской Маркетиновой ассоциации.

Кодекс поведения Американской Маркетиновой ассоциации.

 

Члены Американской Маркетинговой Ассоциации связаны нормами профессионального этического поведения. Они объединились для подписания данного Кодекса норм поведения, охватывающего следующие разделы:

Обязанности маркетолога

Маркетологи должны принимать на себя ответственность за последствия своих действий и прилагать все усилия, чтобы гарантировать соблюдение своих решений, рекомендаций и действий служат для определения, обслуживания и удовлетворения всевозможных партнеров: клиентов, организаций и общества.
В профессиональном поведении маркетолог должен руководствоваться:
1. Основным правилом профессиональной этики: не навреди;
2. Строгим соблюдением всех используемых законов и правил;
3. Точным указанием образования, обучения и опыта;
4. Активной поддержкой, практикой и содействием продвижению данного Кодекса норм поведения.

Честность и Законность

Участники рынка должны поддерживать и проявлять честность, честь и достоинство в профессиях маркетинга:
1. Быть честным, работая с потребителями, клиентами, служащими, поставщиками, дистрибьюторами, и обществом;
2. Не участвовать в конфликтах интересов, без предварительного уведомления всех участвующих сторон;
3. Устанавливать беспристрастные ставки оплаты, включая оплату или получение обычной, общепринятой и/или законной компенсации за маркетинговые обмены.

Права и обязанности сторон в процессе маркетингового Обмена

Участники процесса маркетингового обмена должны ожидать друг от друга, что:
1. Предлагаемые продукты и услуги безопасны и пригодны для использования по назначению;
2. Контакты сторон относительно предлагаемых продуктов и услуг честны;
3. Все стороны намереваются добросовестно оплатить свои финансовые и прочие обязательства;
4. Существуют возможности для переговоров, относительно справедливого урегулирования и/или удовлетворения жалоб, касающихся закупок.

Подразумевается, что все вышеупомянутое включает, но не ограничивается, следующими обязанностями участника рынка

В области развития продуктов и управления:

  • Сообщение обо всех существенных рисков, связанных с продуктом или сервисным использованием;
  • Указание на возможную замену любого комплектующего товара, которая могла бы существенно изменить товар или воздействовать на решение покупателя о покупке;
  • Указание особенностей, стоимость которых добавляется к основной цене:

    В области промоушена:
    • Избегание лжи и рекламы, вводящей в заблуждение;
    • Отказ от серьезного давления на партнера, манипуляции или обманной тактики продаж;
    • Предотвращение стимулирования сбыта, при использовании обмана или манипуляций.


    В области распределения:
    • Не манипулировать доступностью товара с целью использования ситуации;
    • Не использовать принуждения в маркетинге;
    • Не оказывать чрезмерного влияние на выбор торгового посредника при продаже товара.


    В области ценообразования:
    • Не участвовать в ценовом сговоре;
    • Не практиковать хищническую ценовую политику;
    • Предоставлять полную цену, связанную с любой покупкой.


    В области маркетингового исследования:
    • Запрещается продажа или пополнение фондов под видом проведения исследования;
    • Поддерживать целостность исследования без искажения или пропуска данных, имеющих отношение к исследованию;
    • Вести честно дела с клиентами и поставщиками.


    Организационные отношения

    Маркетологи должны отдавать себе отчет в том, что их поведение может влиять на поведение других в организационных отношениях. Они не должны требовать, поощрять или принуждать (служащих, поставщиков или клиентов) к неэтичному поведению в своих отношениях:
    1. Руководствоваться конфиденциальностью и анонимностью привилегированной информации в профессиональных отношениях;
    2. Своевременно выполнять свои обязательства и обязанности в контрактах и взаимных соглашениях;
    3. Не использовать результаты чужого труда, целиком или частично и не представлять эту работу как собственную, или непосредственно извлекать выгоду из этого без компенсации или согласия создателя или владельца;
    4. Избегать манипуляций для улучшения собственного благосостояния способами, которые неправомочно лишают прав или вредят деятельности других организаций.

    Членство в Американской Маркетинговой Ассоциации, при нарушении любого положения этого Кодекса норм поведения, может быть аннулировано или приостановлено.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы