Сеть феминизма

Сеть феминизма

 

Пришло время забросить все разговоры о рационализаторстве, избитую графику и технократическое рассмотрение сегодняшних web-сайтов. Давайте обратимся к женщинам без всякого сексизма.
Мои наблюдения эмпирические. Да, все-таки женщины возглавляют гонку е-торговли в сети.

Шестьдесят процентов покупок в сети совершаются женщинами. И исследования показывают, что это только начало. Похоже, что мы скоро увидим в on-line те же тенденции покупок, к которым мы привыкли в off-line.

Женщины начинают доминировать в Интернете. Мы достигли того уровня, когда качество того, что мы говорим, как мы это говорим и когда мы это говорим, начинает становиться важнее, чем количество сайтов и страниц.

Все же, меньше 0.1 процента всех сайтов используют профессионалов для написания текстов, менее 0.009 процентов используют профессионального фотографа, и менее 0.2 процентов всех сайтов разрабатывают строгую концепцию развития.

До недавнего времени, большинство сайтов апеллировали к левой части мозга, где рациональные аргументы преобладают над эмоциональной реакцией. Но ситуация такова, что в течение ближайших пяти лет мы скорей всего увидим резкую перемену в подходе к внешнему виду сайтов.

Большинство рекламных агентств включают в стратегии развития общения психологию для того, чтобы быть уверенными, что web-сайты их клиентов (также как и другие формы рекламы) говорят на языке, который хотят услышать их конечные потребители. До сих пор, такие исследования и тестирования редко проводились для web-сайтов.

Но это правда, что:

  • 60 процентов женщин ответственны за е-торговлю
  • 70 процентов ежедневных покупок off-line совершается под влиянием детей
  • 80 процентов решений по поводу покупки машин определяются, в конечном итоге, под влиянием женщины
  • Практически 90 процентов женщин покупают принадлежности для бритья для мужчин

Так есть ли смысл обратить больше внимания на женский аспект Интернета?

Вам придется меня простить за то, что я постоянно пишу, что устал видеть избитые клише в Интернете. Они повторяются раз за разом, потому что все так делают, и это считается правильным подходом.

Что еще порождает клише? Я убежден, что интерактивными победителями станут те, кто смогут отследить, как можно точнее, как женщины покупают в Сети, и затем смогут использовать эти проанализированные мотивации на своих web-сайтах.
Человек никогда не был рациональным созданием на 100 процентов. Люди способны комбинировать рациональное, но с эмоциональным оттенком. Противоречие между суждениями головы и чувствами сердца будет всегда. Если мы бы были чисто рациональными во всем, что мы делаем, то брэнды и цели, которым они служат, вряд ли бы были когда-нибудь созданы.

Так что, если брэнды пока живы, я буду удивлен в случае, если основная философия брэнда (то есть ее эмоциональный аспект) не найдет пути в Интернет через своих пользователей. Входим: на женскую сторону.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы