Могут ли реклама и промоушн дополнять друг-друга?

Могут  ли реклама и промоушн дополнять друг-друга?

 

Творческие люди из мира промоушн часто не желают работать с рекламными креативами. Тому есть много причин: эго, бизнес-политика, экономика или застаревшие неважные отношения. Однако сегодня настало время для того, чтобы взглянуть правде в глаза - объединение усилий рекламных и промоушн агентств позволяет добиваться лучших результатов, чем работа поодиночке. Промо и рекламные люди должны работать вместе - это позволяет им достигать реальной синергии.

Конечно же, старые ошибки обеих сторон нельзя сбрасывать со счетов. Рекламные парни до сих пор чувствуют себя королями горы, купаясь в больших комиссионных отчислениях больших медиа-бюджетов, а так же стараются почаще попадаться на глаза высокопоставленным боссам. Рекламисты имеют время для того, чтобы разработать безукоризненный законченный рекламный продукт. Промо-люди зачастую все делают на вчера, стараясь угодить и клиенту, и покупателю.

В связи с этим, промоушн мероприятия упускают возможность по вовлечению потребителя в реальный рекламный процесс - в построение отношения потребителя к торговой марке. Мы так часто не имеем достаточной свободы для того, чтобы найти тот самый единственно возможный путь для доставки к потребителю нашего промоушн-сообщения. Хуже того, иногда промоушн мероприятия вступают в прямой конфликт с рекламой.

Положительные результаты запрягания рекламы и промоушн в одну упряжку (оба-раба-бегут-в-ногу) очевидны. Если креативные усилия объединяются, то интегрированная рекламная компания может охватить потребителей и торговцев в различных местах в различное время. Это более эффективный путь к завоеванию рынка.

К счастью, промоушн все больше видится клиентами как часть глобального творческого процесса, а не как тактическое оружие. Заказчики тратят все больше денег на промоушн и мне понятно их желание видеть промоушн-кампании такими же отточенными, как рекламные мероприятия. Более того, в промоушн сферу приходит все больше талантливых людей, которым есть что сказать окружающим. Все больше агентств начинают помимо обычной рекламы заниматься промоушн, и в этом случае, все усилия объединяются правильным способом.

Когда мы организовывали промоушн кампанию Club Rules для нашего клиента Canadian Club, мы в первую очередь осознали, как важно для Canadian Club донести до потребителей одно четкое и понятное сообщение. Задача кампании была - репозиционировать виски Hiram Walker на более молодую мужскую аудиторию. Для свода наших Клубных Правил (Club Rules) мы выработали несколько простых правил: Говори то, что ты думаешь; пей то, что ты хочешь, Не забудь дать чаевые бармену, которые, по идее, мы хотели внедрить в подсознание нашей целевой аудитории. Если бы при опрокидывании стопочки виски эти правила выскакивали в голове мужчин так же ненатужно, как мальчики на теннисном корте выскакивают, чтобы подать мяч теннисисту, мы были бы счастливы.

Реклама концентрировалась на построении имиджа через печать и наружные носители, промоушн пытался подобраться к потребителям поближе в местах продажи, с первоочередной задачей - заставить купить товар.

Мы объединили наши творческие, рекламные и маркетинговые усилия в одном агентстве - Source Marketing и в процессе работы выработали несколько правил, которые, надеюсь, пригодятся и вам.

Допустите промоушн и промоушн-агентство в святая святых вашего брэнда.

Промушн до сих пор не осознается клиентами как часть стратегического или творческого процесса, а это не правильно. Промо-агентства должны участвовать в построении брэнда так же, как рекламные агентства. Они должны быть вовлечены в процесс планирования усилий наравне со всеми. Если вы позволите промо-агенству с самого начала думать о вашей рекламе, то это поможет пронести рекламное послание через все акции.

Вовлекайте промоушн-агентство в планирование, и вы добьетесь реальной синергии.

Пригласите промо-людей на самое первое собрание, посвященное новой рекламной акции, и к моменту запуска рекламы, вы получите согласованный план действий всех участников акции.

Требуйте четкой дисциплины от творческих людей из промоушн-агентств.

Перед тем, как начнется разработка концепции промоушн мероприятия, убедитесь, что та рекламная идея, которая должна быть донесена до потребителя, органически выражается во всех промоушн-идеях. Тогда вы не будете неприятно удивлены различиями в подходах между рекламным и промо-агентствами.

Садитесь за один большой стол.

Совместные собрания рекламных и промо- людей позволят вам заранее согласовать общую точку зрения на цели рекламной кампании и средства для их достижения. Один совет: оставьте свое я за дверью комнаты переговоров.

Клиент должен не терять контроль над ситуацией.

Клиент должен раздать все роли именно тем участникам представления, кто может сыграть роль. Не преувеличивайте роль промоушн-фирму, и не взваливайте все на рекламное агентство. Каждому - свое. Только правильное распределение заданий гарантирует четкую реализацию рекламной кампании.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы