Азия: Новое беспроводное М-поколение

Азия: Новое беспроводное М-поколение

В курсе ли Вы, что более 600 миллионов человек в течение ближайших трех лет будут иметь мобильные или сотовые телефоны? Большинство из них будет иметь WAP (wireless application protocol) доступ. Большинство из них будут в Азии. И когда это предсказание сбудется, закончатся дни господства Интернета, т.к. пользователей мобильного Интернета будет гораздо больше, чем пользователей через обычные телефонные линии.

Помните, когда рухнула Берлинская стена, лет 10 назад; это событие стало золотым веком для рекламных агентств и прочих предпринимателей. Они все ринулись в восточную Европу захватывать доселе нетронутый рынок, рынок без брендов, без предпочтений каким либо брендам и громадным желанием заполучить какие-нибудь бренды. Мечта торговца!

И я был одним из покорителей востока. Но когда я решил представить свой компьютер некоторым местным производителями объяснить им основные понятия Сети, я не смог там подключиться. Не потому что у них не было телефонов, а потому что все их линии были цифровыми! Они были далеко впереди всей Европы, т.к. у них не было необходимости устанавливать старомодное оборудование для медных кабелей.

Существует параллель между рынком восточной Европы и рынками, возникающими в Азии в настоящий момент, особенно Китаем. Единственным отличием Восточного рынка от Китая является миллиард людей, каждый из которых однажды будет иметь беспроводный доступ в Интернет.

Но на рынке, где не были созданы правила (в Китае это остается прерогативой основных городов и особых экономических зон), где брендинг является девственной территорией и где беспроводный доступ так же естественен для тех, кто им пользуется, как доступ по обычным сетям для нас, новые формы мышления пока лишь остаются мечтами о неохваченном пространстве.

Так же как индустрии рекламы и консалтинга пытались создать новые формы бизнеса несколько лет назад, чтобы идти в ногу со временем, Старый свет (подразумевается США и Запад) будет пытаться привить новое беспроводное поколение Интернета, что создаст новые беспроводные бренды.

Примером может служить «дело: Европа против США, касательно м-коммерции». В то время как США сконцентрировались на создании dot-com (.com) культуры, Европа была занята освоением следующей ступени, становясь экспертом в dot-com.

Кроме упоминания о том, что центр превосходства, скорее всего, сдвинется из США в Европу, я предполагаю, что третья сторона вскоре удивит теперешних игроков. И третьей стороной станет Азия. Будучи более продвинутыми в некоторых м-аспектах, технократы из Азии будут вынуждены осваивать беспроводный доступ в Сеть и создавать и понимать беспроводный брендинг и возможности, которые он предоставляет.

Всегда помните: Ценности, с которыми ты родился и вырос в 10 раз легче в понимании, чем те, к которым необходимо приспосабливаться. Да, некоторые из Вас могут знать технологию WAP, т.к. она основана на HTML. Но, эй! Что значит, когда шесть миллионов Японских пользователей освоят новую систему? Более одного миллиона сообщений будет отправляться каждый час.

Последний интерфейс в серии iMood является видеокамерой, итак Вы, наконец, сможете увидеть того, с кем Вы разговариваете по своему сотовому телефону. Ой! Имелся в виду do-co-mo (dot-com-mobile) телефон. Угадайте что еще? Вы можете даже загрузить или запустить откуда-нибудь Ваше любимое караоке вместе с изображением через телефон в стерео формате!

Больше всего впечатляет то, что Японцы достигли этого уровня всего за девять месяцев. И Япония не единственный представитель на этом рынке: Корея на подходе, представляя новые системы м-оплаты, которые позволяют платить за проезд в автобусе, используя Ваш мобильный телефон, который может даже быть выключенным! И естественно Вы можете проверять расписание автобусов.

Азия так же на пути лидера нового беспроводного м-поколения. Я думаю, что скорей всего она так же станет лидером м-брендинга буквально через несколько мгновений.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы