Можем ли мы обеспечить будущее для мобильной рекламы?

Можем ли мы обеспечить будущее для мобильной рекламы?

 

Беспроводная реклама была одним из самых модных выражений/концепций мыльного пузыря Интернета. Если я правильно помню, беспроводная пришла сразу после В2В и до profitability/прибыльности (самое привлекательное слово из этой группы).

Не поймите меня превратно; Я думаю, что беспроводная реклама (так же как и В2В торговля) когда-нибудь станет жизнеспособной отраслью. Вряд ли можно сомневаться в том, что однажды миллионы из нас будут получать рекламный контент на свои беспроводные устройства в том или ином виде (многие уже получают). Но на данный момент эта отрасль находится в щекотливом положении: необходимо доказать, что пользователи будут принимать рекламу на PDA(Personal Digital Assistants)/карманные компьютеры, сотовые телефоны и другие устройства. Это серьезная, хотя и преодолимая проблема.

Подобно всем Сетевым концепциям, беспроводной рекламе пророчат большое будущее. Согласно различным исследованиям к 2004-2005 , доходы отрасли беспроводной рекламы вырастут до $700 миллионов (Jupiter Media Metrix), $891 миллиона (Forrester), $3.9 миллиардов (Strategis) или $6 миллиардов (The Yankee Group). Довольно большие цифры на мой взгляд.

Но рост этой отрасли зависит от многих факторов. Одним их основных является одобрение пользователей рекламы на их беспроводные устройства.

Признание пользователями

Насколько я знаю, никто особо не голосовал за одобрение рекламы на телевидении, радио и в газетах. Но компании, которые продвигают беспроводную рекламу, отдают себе отчет в том, что если пользователи оценят ее, как недопустимую, то перспективы отрасли будут довольно рискованными.

Было проведено множество исследований на предмет одобрения пользователями беспроводной рекламы. Большинство из них проводилось или спонсировалось компаниями, заинтересованными в их успехе. Ниже приводится обзор основных результатов:

*WindWire, компания из США, занимающаяся беспроводными и медиа системами, опросила 260 участников форума по проблемам беспроводной рекламы. Около 86% высказали предпочтение бесплатному или спонсорскому контенту.

  • В Швеции, компания Ericsson опросила пользователей и выяснила, что 60% пользователей готовы получать короткие рекламные SMS сообщения, которые будут подобраны по их профилю и интересам.
  • Ранее, в этом году, компания из США SkyGo заявила, что 27% пользователей ради своей любви к рекламе даже поменять своих провайдеров!

Большинство из исследований (как в примере SkyGo) слегка искажены тем фактом, что участникам выдавались сотовые телефоны. Jupiter Media Matrix, независимая исследовательская компания, заявила, что 46% людей, владеющих сотовыми телефонами и PDA не хотят рекламы ни в каком виде, даже если это будет оплачивать полностью или частично их пользование этими устройствами.

Учась на своих ошибках

Однако, исследования показывают, что потребители одобрят беспроводную рекламу, если они получат что-нибудь взамен - либо бесплатный спонсорский доступ, либо качественный контент, либо другие стимулы. Проблема в том, что бизнес модель давайте им что-нибудь дадим бесплатно полностью доказала свою несостоятельность в Сети.

Таргетинг, настроенный на местоположение пользователя, и довольно тесные отношения людей и PDA открывают безграничные возможности для маркетологов. Безусловно, могут быть и злоупотребления; а если они произойдут, то будущее беспроводной рекламы может оказаться под угрозой. Чтобы избежать плачевного будущего для беспроводной рекламы, необходимо наладить более жесткий контроль за ее использованием, чем в случае с рекламой по e-mail.

Для тех, кто развивает беспроводное пространство в качестве рекламной платформы, текущее снижение темпов развития Интернет рекламы должно предоставить время для более детального изучения наилучшего пути развития. Беглого взгляда на Интернет, где качественный контент и тематическая реклама соседствуют со спамом и различными уловками, должно быть достаточно, чтобы довольно четко понять все альтернативы развития беспроводной рекламы.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы