Богатое будущее рекламы on-line.

Богатое будущее рекламы on-line.

 

Когда дело доходит до рекламы, у Yahoo! складывается консервативная, даже своенравная репутация. Стремясь минимизировать время загрузки и отрицательные эмоции для посетителей, компания ограничила все рекламные возможности в on-line лишь простыми анимированными GIFs.

Вот почему web сайт Yahoo! стал сюрпризом на прошлой неделе. Yahoo! на день отдал свою home page рекламодателям. Результатом стала самая запоминающаяся реклама, которую когда-либо видела Сеть.

Вот что было представлено на обозрение посетителям. Страница грузилась, начиная с маленького баннера с птичками, летающими под логотипом Yahoo! Через несколько секунд баннер оживал; птицы улетали вниз страницы на коричневый баннер (с семенами). Там они продолжали клевать, постепенно очищая логотип Ford Explorer.

При нажатии на баннер возникало еще несколько сюрпризов. Сначала, все окно начинает трястись; затем все линки - основа домашней странички Yahoo! - исчезали. Вдалеке появлялся грузовик, все приближаясь, и затем появлялся другой логотип. А вы говорите о назойливой рекламе:

Добро пожаловать в будущее рекламы on-line.

В то время, как большинство людей признают то, что баннеры 468*60 могут быть интересным способом брендинга и вызывать эмоции у посетителей, усилия направляются на поиск более коммуникативных средств. Для того, чтобы выступать наравне с другими медиа, Интернету приходится предлагать более широкую гамму услуг для рекламодателей.

Поскольку прибыли сайтов, существующих за счет рекламы в последнее время снизились, и рекламный рынок не переживает очередного бума, web сайты, типа Yahoo! перестали бояться обидеть своих пользователей такой откровенной рекламой. Большинство сайтов полагают, что пользователи Интернета будут лояльно относиться к выскакивающим окнам, анимации и другой разно форматной рекламе в обмен на бесплатный контент.

Что подразумевается под разноформатной рекламой?

На практике, это набор всех рекламных средств, за исключением простых GIF, которые, в свою очередь, можно разделить на: векторные, потоковые и основанные на программах.

  • Векторная реклама в основе своей содержит plug-ins; пользователям следует сначала загрузить software. Но у некоторых из наиболее распространенных технологий, например Flash, одновременно с большой популярностью предлагает довольно гибкий подход при использовании. Можете посмотреть эти интересные решения с трясущимися браузерами, выполненные с использованием Flash.
    Другим примером может служить новый, интересный (но не очень удачно названный) Shoshkele, в котором также используется технология Flash.
  • Потоковая носители, такие как видео и аудио проигрыватели, также предлагают широкие возможности рекламодателям. В моем любимом аудио проигрывателе MUSICMATCH существуют рекламные анонсы между песнями, похожие на радио рекламу.
  • Реклама, основанная на программах является наиболее мощным и разносторонним носителем. Реклама, наподобие этой от Hewlett-Packard, встроенной в Java компанией Freestyle Interactive, представляет собой широчайший спектр возможностей для рекламодателей.


Передел новых возможностей рекламного рынка

Bill McCloskey, президент Emerging Interest, (человек, придумавший вышеописанную классификацию) в настоящее время пытается научить общество новым подходам к рекламны возможностям.

Bill считает, что вскоре произойдет серьезный передел рекламного рынка среди web-сайтов: одни смогут адаптировать новые подходы и привлечь инвестиционные доллары, а другие потеряют их.

Но также произойдет и разделение среди пользователей. Некоторые из моих друзей зашли на сайт Yahoo!, но не смогли увидеть там рекламу. Возможность продвижения новых рекламных решений будет сдерживаться до тех пор, пока не будут приняты общие стандарты и не увеличится пропускная способность линий и соединений.

В конечном счете, разделение произойдет между рекламодателями готовыми вкладывать деньги для привлечения посетителей и повышения их заинтересованности и теми, чей менталитет ограничен лишь перспективой дешевых кликов. Время покажет, кто из них прав, но я вложу свои деньги в перспективу.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы