Контекстуальный брендинг

Контекстуальный брендинг

 

Когда я только начинал лазать по Сети лет шесть тому назад, я кликал по каждому баннеру, попавшему мне на глаза. Проделывал я все это не из-за того, что не мог обойтись без советов по поводу займа на покупку дома, рыболовных принадлежностей или свадебных нарядов, а из-за того, что мне было интересно, что же скрывается за баннерной рекламой как таковой. Теперь, баннерная реклама мне абсолютно не интересна.

Однако, мне все еще интересна реклама, логически вытекающая из контекста. В такой рекламе, лозунги обладают смыслом, они задевают мою любознательность и заставляют вновь возвращаться к выбранному мной ранее поведению.

Поймите поведение посетителей

Интересно, один ли я веду себя подобным образом? Довольно сложно сказать так ли это, т.к. согласно исследованиям Digitas, менее 1% крупных сайтов составляют более или менее адекватный портрет своей аудитории. И результатом недостатка информации о посетителях становится ситуация, в которой маркетологи не справляются с созданием грамотных и оправданных рекламных слоганов.

Вы можете со мной поспорить, сказав, что большое предложение товаров известными брендами само по себе привлекает внимание потребителей. Но реальность такова, что такие ситуации являются скорее исключением, нежели правилом. В действительности, согласно результатам исследований, проведенных фирмой ACNielsen в Северной Европе, менее 0.5% слоганов на рекламных баннерах представляют собой что-нибудь уникальное, способное привлечь внимание посетителей.

Используйте нужную технологию

Возможно, м-торговля решит эту проблему. Японский i-mode телефон сможет оповестить Вас о Вашем знакомом, находящимся неподалеку, а затем предложить скидку в ближайшей кофейне. Через i-mode телефон, книжный магазин сможет Вас оповестить о книге, которую Вы искали, в тот момент, когда Вы проходите мимо него. Но даже несмотря на то, что такого рода технологии гораздо лучше развиты в Европе и Японии, чем в США, м-торговля в прошлом году составила лишь 0.002 процента от всей е-торговли.

Итак, вернемся к главной теме статьи: абсолютно необходимо менять способы подачи рекламы, время ее подачи и - как Вы уже догадались-контекст, в котором она преподносится.

Контекстуальный брендинг довольно прост. Все дело в том, как, когда и где Вы используете Вашу рекламу для достижения оптимальных результатов. Не сюрприз, что бизнес модель Amazon.com основана на удерживании покупателей на протяжении многих лет - по прогнозам некоторых аналитиков, вплоть до 12 лет. Как им это удается? Чем больше времени покупатель проводит с Вами, тем больше Вы узнаете о нем. А чем больше Вы знаете, тем больше пользы Вы сможете извлечь из долларов, потраченных на маркетинг

Подходите творчески

Я хочу на разных рекламных баннерах видеть от чего помогают таблетки от головы Tylenol, компании Johnson&Johnson. Рекламный баннер Tylenol появляется на сайтах е-брокеров каждый раз, когда фондовый рынок падает больше, чем на 100 пунктов. Или как готовящейся к выпуску мобильной книги компании Unilever, которая будет распространяться по сотовым телефонам? Предназначенная для помощи во время покупок, эта книга предлагает Вам различные рецепты, разбивая их на ингредиенты, среди которых выделяет те, что производит Unilever. Я бы предпочел, чтобы компания American Airlines оповещала своих клиентов о задержке рейса до того, как они покинули дом, а не в аэропорте.

Давайте говорить напрямую. Я бы хотел, чтобы рекламодатели более творчески подходили к своей рекламе. Я бы хотел, чтобы они тщательно анализировали поведение своих клиентов, оценивали их потребности на определенный момент времени и преподносили свой бренд в нужном контексте.

Контекстуальным брендингом маркетологи занимались десятилетиями. Но на данный момент бренды должны быть ближе к покупателям. Это может произойти лишь с помощью трех факторов: понимания поведения покупателя, знания технологии, способной продвинуть бренд, как можно ближе к покупателю (не задевая его личность) и творческого подхода.

По крайней мере, это мой коктейль контекстуального брендинга. А что Вы включите в Ваш?

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы