Слабое звено в Вашей рекламной кампании on-line

Слабое звено в Вашей рекламной кампании on-line

 

Где тонко, там и рвется



Да, возможно это именно так. Я сторонница телевизионных викторин. Возможно, здесь сыграла свою роль некоторая иллюзорность dot-com`ов, и я в последнее время подумываю об участии в «Кто хочет стать миллионером?» (русская версия: «О, счастливчик») вместо анализа опционов и фьючерсов. (Да, у меня есть в быстром наборе на телефоне номер для участия в передаче.) Поэтому нет ничего удивительного в том, что прошлой ночью я смотрела Британскую передачу «Слабое звено», ничуть не менее захватывающую чем «Миллионер».

Не знаю, по какой причине концепция этой передачи натолкнула меня на мысли о рекламе в on-line. Чем больше я над этим размышляла, тем более логичным мне это казалось. В off-line все гораздо проще: составляешь график показа, создаешь саму рекламу. В on-line гораздо больше звеньев в цепочке реклама-продажа…и вероятность того, что одно из звеньев порвется гораздо больше.

Взгляните на Вашу рекламную компанию on-line и подумайте над следующими вопросами:

1. Может быть, самое слабое звено Вашей рекламной кампании медиа-план? Правильно ли были выбраны сайты – те, которые действительно охватывают демографические, психологические, географические и on-line характеристики интересующей Вас аудитории? Обратили ли Вы достаточно внимания на время загрузки и поиска? Не слишком ли много у Вас сайтов, что дает «разбавленный» эффект? Не слишком ли мало у Вас сайтов, даст ли это достаточный эффект?

2. Может быть, самое слабое звено Вашей рекламной кампании - расположение баннеров на страницах сайтов? Являются ли стандартные баннеры наверху страницы Вашим единственным выбором? (Лично мое мнение, потребители научились не обращать внимание на баннеры.) Используете ли Вы новые стандарты баннеров? Подошли ли Вы творчески к созданию рекламы и грамотно ли Вы ее вписали в сайты?

3. Может быть, самое слабое звено Вашей рекламной кампании связано с творческим подходом, креативом? Работаете ли вы над этим изо всех сил? Используете ли вы подходы, типа выскакивающих окон, потокового видео и звука? (Использование широких возможностей хорошо, но не является панацеей.) Является ли Ваша реклама четкой и краткой? Находится ли Ваш бренд в центре внимания?

4. Может быть, самое слабое звено Вашей рекламной кампании - недостаточное побуждение к покупке? Если Ваша рекламная компания направлена на продажу товара или на первенство в конкурентной борьбе, достаточно ли сильно Вы побуждаете посетителей приобретать ваши товары? (Как и каждый хороший продавец, Вы должны просить людей купить Ваш товар.) Запоминается ли Ваш URL, как часть Вашего бренда, чтобы покупатели если не сейчас, то позже зашли на Ваш сайт?

5. Может быть, самое слабое звено Вашей рекламной кампании - главная страница Вашего сайта? Какую страницу на Вашем сайте Вы посвящаете покупателям? Создаете ли Вы такие переходы, которые позволили бы Вашим посетителям за один-два кика заключить с Вами сделку/купить Ваш товар? Рассмотрели ли вы возможность быстрого доступа к странице Ваших основных/самых дорогих товаров?

6. Может быть, процесс заказа Вашего товара - самое слабое звено в цепи? Если вашей целью является продажа товара или достижение лидерства среди конкурентов, происходят ли логично и плавно все переходы на Вашем сайте? Собираете ли вы полную информацию о клиенте, касающуюся заказа?

7. Может быть, Ваша реакция на e-mail, почту или заказы несвоевременна или неадекватна? Если получили несколько сообщений по e-mail или заказ, отвечаете ли Вы своевременно, информативно и лично каждому клиенту? Рассылаете ли Вы на автомате подтверждение о получении заказа? Следует ли за Вашими письмами заинтересованность потенциального клиента в контакте? Предоставляете ли Вы звонящим услугу бесплатного набора Вашего номера (хотя бы на территории США)?

Предлагаю рассмотреть Вашу текущую рекламную компанию в Интернет и найти самое слабое звено. Возможно, в чем-то из вышеупомянутого и заключается Ваша проблема.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы