Голосовые порталы просят аудиенции.

Голосовые порталы просят аудиенции.

 

Куда бы Вы ни обратили свой взор, создается впечатление, что компьютер на сегодняшний день может использоваться для инструктажа по вождению, прогноза погоды, получения информации о состоянии финансовых рынков, и других вопросах волнующих мобильных людей. По крайней мере, так кажется до того момента, как надо зайти на сайт. Именно тогда понимаешь, что компьютера под рукой и нет. Однако где-то неподалеку всегда есть телефон. Голосовые порталы - новый вид web-сайтов с аудио интерфейсом - не так давно были представлены на рынок.

Эти голосовые порталы не являются web-сайтами в полном смысле этого слова, т.к. доступ к ним осуществляется через простой телефон. Некоторые из этих сайтов давно используются (http://www.clickz.com/cgi-bin/gt/article.html?article=2308) и довольно полезны при периодических обращениях к ним за информацией. Такие сайты, как TellMe.com (http://www.tellme.com) и BeVocal.com (http://www.bevocal.com/index.html) позволяют пользователям запрашивать информацию о погоде, местных ресторанах, пробках на дорогах и пр.

В дополнение к полезной информации, некоторые из этих сайтов очень интерактивны. iPing (http://www.iping.com) предоставляет услуги по напоминанию и уведомлению пользователей, которые вводят информацию через сеть, чтобы получить звонок - напоминание. Кроме того, iPing может обзвонить нескольких людей и уведомить их, например, о собрании или телеконференции.

Но истинная ценность для рынка Интернет заключается не в информации о состоянии движения на дорогах, а в возможности поиска новых потребителей.

Некоторые из этих сайтов существуют за счет рекламы; посему, информация, которую они предоставляют, является очень четко позиционированной рекламой. Например, сети универмагов с устойчивым брендом используют на этих сайтах короткую аудио-рекламу в качестве ответа на звонок по интересующей теме.

Безусловно, короткие 15 секундные ролики должны создаваться экспертами, знакомыми с данным форматом. При производстве такой рекламы, даже опытные продюсеры должны, прежде всего, руководствоваться ограниченнием по времени - как на АМ волнах - и стараться не использовать музыку.

В то время как WAP (http://www.wapforum.org/what/index.htm) работает достаточно хорошо лишь для пользователей последних моделей сотовых телефонов, эти голосовые порталы охватывают потенциально большую аудиторию. На них используется распознавание голоса при входе и стандартный аудио выход, вместо использования кнопок телефона для ввода и чтения информации на маленьком экране телефона. А это, в свою очередь, означает, что данная услуга может применятся людьми с более старыми моделями сотовых телефонов и доступ может осуществляться с любого доступного в офисе или платного телефона.

Радио станции в местности с плохими погодными условиями использовали телефонный доступ для прогноза погоды (http://www.weatherline.com/default.htm) многие годы, наряду с направленной рекламой. Сегодня, голосовые порталы предоставляют куда более широкий спектр информационных услуг для своих посетителей.

Кроме использования возможностей голосовых порталов как средства рекламы для потребителей, эта технология еще более успешно может использоваться в В2В (бизнес-для-бизнеса) экономике.

Технология Интерактивного голосового ответа (IVR- Interactive voice response) используется на протяжении нескольких лет. Эта технология позволяет пользователю может войти в информационную базу данных, используя тоновый набор телефона, но она может быть неудобна для людей, использующих сотовые телефоны при желании записать что-либо из информации.

Технология голосовых порталов может быть использована в компаниях для улучшения качества обслуживания клиентов или улучшенного доступа для сотрудников, например, в следующих ситуациях:

  • Клиенты, находящиеся вне офиса могут проверить состояние поставок
  • Технические консультанты могут узнать о наличии товара на складе, либо об информации по диагностике
  • Продавцы могут узнать о наличии товара на складе для принятия решения о продаже


Возможности применения голосовых порталов в CRM (Customer Relationship Management - Менеджмент взаимоотношений с клиентом) практически безграничны. Проблема заключается в том, как спланировать навигацию и другие аспекты взаимодействия для удобства пользования голосовыми порталами.

Одно очевидно: Не важно как Вы спланируете голосовую интерактивность, она, безусловно, дает новые возможности для того, чтобы выслушать Ваших клиентов.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы