Новый подход к рекламным баннерам.

Новый подход к рекламным баннерам.

 

Постоянные читатели моей колонки вспомнят, что мы уже обсуждали баннерные стандарты Internet Advertising Bureau (IAB: Бюро по Рекламе в Интернет) (http://www.iab.net/iab_banner_standards/bannersource.html) и серьезно пропагандировали развитие более емких общепринятых баннерных площадок для увеличения заинтересованности клиента. Такого рода радикальные взгляды привели к потоку недовольных электронных писем от различных агентств, свысока рассматривающих издателя (самое незначительное звено цепочки), который предложил такую нелепую идею.

Со своего рода удовлетворением мы начинаем рассматривать новые подходы к форме, дизайну и позиционированию баннеров - разработанных не всемогущими агентствами или IAB, но сайтами, которые их публикуют. Наши друзья в CNET разработали новую баннерную единицу размером 360*360 Messaging Plus, располагаемую на странице контента, которая дополняет другой, давно разработанный и используемый на ClickZ баннер: небоскреб, размером 100*600, который трудно не заметить.

Мне кажется, довольно легко заметить, что занимаемое рекламой место всего в 15% размера экрана не так же эффективно, как реклама на пол экрана. Не так ли?

Два с половиной года назад речь шла о пятне 468*60, к которому привыкли большинство наших читателей. Понадобился спад в отрасли, чтобы лидеры рекламы перестали думать о прежних стандартах. Но это были именно мы - те, кто размещает рекламу на сайтах, кто начал что-то менять.

Именно для Вас, для тех, кто размещает рекламу на сайтах, которые пытаются выжить и пробиться вперед, в то время как их собратья мрут как мухи, настало время забыть о стандартах и принять все необходимые для привлечения рекламодателей меры. Возможно, это будет означать разработку больших рекламных площадей на страницах с контентом. Возможно, это будут эксперименты с идеями, почерпнутыми из журналов и газет. Возможно, это будет означать разработку мини сайтов на Вашем сайте для наиболее значимых спонсоров.

Вашим спонсорам придется принимать нелегкое решение относительно того, куда инвестировать свои рекламные доллары. Вы должны сделать все возможное для того, чтобы убедить их в том, что Вы приносите им пользу. Вы должны быть их лучшими друзьями.

Попробуйте предложить все те же старые стандарты и Вас с легкостью забудут.

Предложите уникальные, привлекательные, более интересные клиентам стандарты, и Вы проживете трудные времена и будете процветать.

Сосредоточьте свое внимание на том, чтобы приносить пользу. Избавьтесь от постороннего и ненужного. Приносите пользу, т.к. Ваша жизнь зависит от этого.

Ну, может быть не Ваша жизнь, но процветание бизнеса - наверняка.

Так используйте возможности спада, чтобы выйти из него сильными, здоровыми и процветающими. Игра по правилам и стандартам никогда не позволит Вам этого.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы