Продвижение контента

Продвижение контента

 

В какой-то мере, каждый сайт представляет собой публикацию материала в надежде, что люди посетят его и прочтут его содержимое, то бишь контент. Важно понимать поведение людей относительно тех или иных публикаций.

От публикации читатели ожидают две основные вещи :

1. У них существует необходимость в быстром поиске необходимого контента. В газете это может быть программа передач. На сайте это может быть телефон организации, издающей сайт.

2. Прочитать мнение или обзор того, что им надо читать ежедневно.

Если Вы посещали страничку Microsoft 5 января, то наверняка видели статью “Microsoft Introduces .NET Enterprise Servers.” Это была «история дня» на Microsoft.

В продвижение основного содержания заключается основная функция домашней страницы. На ней так много контента, а у посетителей так мало времени. Читатели, пришедшие на Ваш сайт ожидают от Вас какого-либо редакторского руководства насчет того, что они должны читать.

Существуют другие способы продвижения контента на сайте. А именно:

 Внутренняя баннерная реклама

 Реклама в новостных e-mail

 Подписи в конце e-mail (см. дальше)

 Места на сайте, где указываются самые важные события (news box)

 Регистрация в поисковых машинах

 Продвижение off-line

В корне измените систему баннерной рекламы, и Вы сможете использовать ее как способ продвижения важного контента или страниц на Вашем сайте. Например, вы хотите продвигать программы по обучению Java на интранете Вашей компании.

Рекламный баннер проинформирует и напомнит Вашим работникам об этих программах.

Любой уважающий себя сайт должен иметь рассылку новостей по e-mail. Но следует помнить, что в рассылки стоит продвигать только самые важное на Вашем сайте.

Подписи в конце e-mail могут стать эффективным способом продвижения важного контента на сайте. Если Ваш штат насчитывает 1.000 человек, и каждый отправляет 10 писем в день, то это большой потенциал. Помните, что в данном случае надлежит писать коротко (не более пяти строк).

В исключительных обстоятельствах у Вас может возникнуть необходимость проинформировать как можно большее количество людей о каких-либо важных новостях. Безусловно, Вы будете использовать телефон, e-mail и факс. Однако, можно выделить определенное место на всех страницах Вашего сайта, что поможет распространить информацию довольно легко.

Под регистрацией в поисковиках понимается не просто регистрация Вашего URL, но определение Вашего лучшего контента по ключевым словам и регулярное его обновление в поисковых машинах. Если на сайте Вы затронули новые темы или изменили контент – обновите информацию в поисковиках.

Под продвижением off-line я не имею ввиду рекламу в газетах. Давайте рассмотрим еще один пример из интранет. Многие компании имеющие интранет, обладают также большим количеством контента, о котором абсолютно не осведомлены сотрудники. Создание простых плакатов и/или флаерсов проинформирует сотрудников, если их вывесить в холлах, кафе и т.д.

П мере того как информации становится больше, времени у людей меньше, и привлечь их внимание становится все сложнее, необходимость продвигать контент становится все более очевидной. Уже не достаточно просто создать контнет, его необходимо еще донести до людей.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы