5 правил баннерной рекламы.

5 правил баннерной рекламы.

 

Подготовьтесь к шокирующей новости: Баннерная реклама является одним из лучших способов для промоушена. В Crucial Technology (http://www.crucial.com/) баннерная реклама абсолютно необходима нам для промоушена, однако, мы не являемся компанией по продаже баннеров.

Я являюсь менеджером по маркетингу в Crucial, дочерней компании Micron (http://www.micron.com/) , которая является одним из трех лидеров в области апгрейда компьютерной памяти. На нас работает маркетинговая компания, которая поставляет на рынок порядка 1 миллиона наших баннеров в неделю. Наш показатель кликов составляет от 3 до 5 процентов, с пиком в 18 процентов. Динамические баннеры обычно дают 1 процент, с пиком в 26 процентов.

Со времени покупки нашего первого баннера в 1997 мы прошли долгий путь. Методом проб и ошибок мы пришли к выводу, что для постоянного успеха необходимы некоторые правила. Иногда мы отклоняемся от этих правил и иногда случайно преуспеваем (что приводит к новой системе правил), но в большинстве случаев отступление от принципов ведет к неэффективности и слабому возврату инвестиций.

1. Отчетливо представляйте себе Вашу целевую аудиторию. На первый взгляд это очевидно, но многие не отдают себе отчета в том, что широкая аудитория вряд ли будет нужна для узкоспециализированных рынков. Вы должны быть точны. Например, Crucial продает компьютерную память, и многие пытаются нам продать баннеры на сайтах по технологии. Но большинство этих сайтов не достаточно ориентировано на необходимую нам аудиторию и не приносит желаемых результатов. Более того, даже специализированные компьютерные сайты не дают достаточно отдачи.

Дела обстоят лучше, когда мы рекламируемся на сайтах посвященных hardware (как это не парадоксально, но сайты о software не приносят практически отдачи), а прекрасных результатов мы достигли на сайтах о компьютерной памяти. Нашей целью является заставить людей думать о покупке дополнительной памяти, глядя на наши баннеры. Возможно, это не просто, но оно того стоит.

2. Подгоните Вашу информацию под аудиторию сайта. Наши основными преимуществами являются цены, качество представления товара и сервиса. Мы используем эти аргументы в наших баннерах для посетителей всех сайтов, на которых мы рекламируемся.

3. Постоянно оценивайте результаты своих действий. Суть в том, что сеть ускорила темпы развития рекламы. Ежеквартальная или ежемесячная оценка неэффективна, иногда даже не хватает еженедельной. Если Вы получаете реальный результат от сетевой рекламы, Вам необходимо постоянно оценивать результаты своих действий и обращать особое внимание на информацию, которая не подходит под шаблон. Положительный момент в Интернет рекламе состоит в том, что оценка может производиться достаточно легко и быстро.

Мы собираем большое количество информации о том, кто смотрит наши баннеры, и что они делают после. Такого рода результаты вряд ли можно собрать в других местах для рекламы.

4. Помните, что больше не значит лучше. Звучит противоестественно. Как может маленький рекламный блок быть лучше, чем большой.? Кто может пропустить эти большие баннеры, выскакивающие прямо на Вас? Основываясь на нашем опыте, все получается наоборот: у нас очень плохой процент кликов на башенные рекламы - те, которые начинаются вверху страницы и тянутся сбоку, пока Вы просматриваете страницу до конца. Они практически не принесли никаких откликов. У других могут быть иные результаты, но это еще одна из причин обращаться к третьим лицам и постоянно оценивать баннерные решения.

5. Развивайте отношения с другими сайтами. Возможно, основной урок, который мы вынесли из общения с web мастерами и менеджерами по рекламным баннерам, состоит в том, что, в общем, они не плохие ребята. Как и все, они любят помогать тем, кого знают. Мы построили систему серьезных взаимоотношений с сайтами основных партнеров. Это, в свою очередь, приводит к ситуациям с обоюдной выгодой: мы даже убедили web мастеров создать новый раздел на своих сайтах, посвященный лишь компьютерной памяти. Практически в каждом случае, построение взаимоотношений помогает обоим участникам, да и к тому же, работать интереснее.

Следование этим простым правил помогло Crucial преуспеть. Попробуйте их применить на практике, и Вам будет гораздо приятнее наблюдать, какую выгоду приносят рекламные доллары.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы