Как парировать обвинения.

Как парировать обвинения.

 

Осенью 1914 г. развернулась рекламная кампания конкурентов против самого дорогого автомобиля Дженерал Моторс - Кадилака, новый 8-цилиндровый мотор которго не работал безукоризненно. Рекламист Т.Макманус парировал эту кампанию объявлением без иллюстраций , только текстом, озаглавленным расплата за лидерство. В нем ни разу не упоминались ни Кадиллак ни другие автомобли. Вот оно: В каждой области человеческой деятельности тот, кто движется впереди, постоянно находится в ослепительном свете общественного внимания. Лидирует ли человек или изделие, за ним всегда следует ревность и зависть. На лидера нападают, потому что он лидер, и попытки сравняться с ним только подтверждают его ведущую роль. Не в состоянии догнать его или превзойти, соперник прибегает к осуждению и нападкам... В этом нет ничего нового. Это старо как мир, как человеческие страсти... Эти попытки тщетны. Если лидер действительно лидирует - он остается лидером. нападают и на великого поэта, и на великого художника, и на искусстного мастера, но каждый из них остается увенчанный лаврами в веках. Вот почему то, что хорошо и совершенно, говорит само за себя, как бы громко ни звучали крики протеста. То, что заслуживает жизни - живет.

Это объявление появилось в печати всего один-единственный раз, но сразу же увеличило сбыт Кадиллака.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы