Новая потусторонняя жизнь баннера.

Новая потусторонняя жизнь баннера.

 

Потусторонняя жизнь баннера никогда не была чем-то особенным для средств массовой информации и посредников по рекламе, но мы часто забываем, что возможны варианты. И в связи с тем, что пользователи on-line становятся более сложными из-за своих компьютеров и скоростной связи, возможности продолжают расти.

Вот где вступает MUYO (Make Up Your Own – Создай Свое Сам). Мы не всегда ограничены лишь тем, что предлагают нам сайты, и есть еще кое-что, о чем мы знаем, но часто забываем.

Итак, как же применять MUYO? Довольно просто : Создайте свой собственный размер рекламной площади и даже добавьте немного HTML, DHTML (мой любимый), или просто оставьте его в GIF. Затем выберите сайты, которые лучше всего подходят Вашей целевой аудитории, сравните Вашу стратегию и подумайте, сколько будет стоить Вам, чтобы они запустили Ваше творение.

Вы будете удивлены тем, насколько любезны сайты на этом непостоянном рынке. О размещении и цене MUYO можно договориться, и полный вперед.

Некоторые примеры MUYO :
- Ваш MUYO не обязательно должен быть большим. Для кампаний по брендам мы использовали DHTML при создании логотипа мяча для гольфа, находящегося на подставочке. Как только страница загружалась, пользователь видел, как клюшка бьет по мячу, и мяч летит через весь экран, где и остается до тех пор, пока пользователь не нажмет на него. Реакция была огромной.
- Разместите на сайте маленькую полосу (скажем 300*300 пикселей) на которой задается вопрос, в котором Ваша аудитория будет заинтересована ( например «Кому из близких Вы еще не купили подарок на рождество?» Добавьте в рекламу HTML , который предлагает ответ на этот вопрос ( например «мама, папа, брат, сестра, племянник») и последнее решение, в котором упоминается имя рекламодателя ( например «Тому, кто хотел бы подарок от CoolChristmasGifts.com (КрутыеРождественскиеПодарки.com»)). Конечно, это может быть сделано на традиционном баннере, но суть в том, чтобы это НЕ выглядело как баннер. Необычный размер вряд ли будет сразу отброшен посетителем, измученным баннерами и общий эффект будет гораздо больше.
- Спросите о покупке квадратных кнопок, расположенных по диагонали на странице. Они могут быть любого размера, но достаточного для того, чтобы вместить Ваше послание. Например, у Вас могут быть три простых неанимированных файла GIF по 150*80 пикселей каждый. На первой кнопке нарисован придорожный рекламный щит с вопросом Нужна страховка для машины? На второй кнопке тоже щит с надписью Или просто не устраивают ставки в Вашей компании ? Последний щит предлагает У нас Вас устроит все – NothingButInsurance.com (НичегоКромеСтраховки.com) Этот пример можно легко переделать из анимированного баннера либо наоборот.

Выгода от MUYO очевидна. Они вне суматохи и обыденности. Новизна делает их актуальными.

Итак, как заставить сайты принимать MUYO?
- Сделайте его простым. Прося сайты о чем-то, что занимает минимум усилий, шансы на одобрение с их стороны значительно увеличиваются.
- Избегайте сложных или дорогостоящих технологий. Если сайт берет сверху за то чтобы пускать эту информацию в формате баннера, то вряд ли он захочет пускать MUYO.
- Ожидайте больше издержек. Вы просите о чем-то большем, чем обычно, готовьтесь за это платить.
- Чем меньше, тем легче. Пример DHTML замечателен, т.к. требует минимальных изменений на странице
- Предложите Вашему рекламному агентству написать пресс-релиз по поводу необычной рекламы таким образом, чтобы имя Вашего сайта появилось в статье.

В web-рекламе, как и в самом Интернете все ограничено лишь Вашим воображением. Имеются в большом количестве дополнительные возможности, если знать, где смотреть, что спрашивать и как использовать воображение. Никогда не знаешь, может быть Ваш MUYO станет лучшим и новым стандартом индустрии.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы