Дизайн и упаковка товара для Е-бизнеса.

Дизайн и упаковка товара для Е-бизнеса.

 

Распространение каналов продажи товара и растущая потребность покупателя в индивидуальности являются важнейшими факторами в продвижении товара. Способность грамотно упаковать, вычислить спрос на рынке, продать и обеспечить послегарантийное обслуживание товара через on-line каналы : вот что станет основным критерием для определения победителей и проигравших в новой Е-кономике.

Узнаваемость товара на каналах on-line – т.е. узнаваемость товара потенциальными покупателями как на каналах on-line, так и в off-line –именно этот фактор станет катализатором роста доходов и выручки. Продажа товара перестанет быть своего рода мышеловкой для покупателя, и основное внимание будет уделяться доступности покупки on-line. Потребительские товары – простые по своей сути либо имеющие различные конфигурации наиболее приемлемы для продажи в сети. Исходя из этого, неудивительно, что согласно обзору E-marketer за 1999, основными лидерами продаж в Е-торговле являлись путешествия, компьютеры и книги соответственно.

Несмотря на это, большинство менеджеров по маркетингу не пересматривают и не приспосабливают стратегии продвижения своих товаров к Е-бизнесу. Основной отговоркой розничных торговцев, не желающих выходить в on-line, является то, что их товары не подходят для продаж в сети. Согласно статистике E-marketer за 1999 примерно половина (47%) торговцев, не занятых в Е-бизнесе все еще думают именно так.

В краткосрочном периоде эти организации упускают значительные возможности, уступая продажи on-line своим конкурентам, которые активно работают над упрощением, конфигурацией и новой упаковкой, чтобы пробиться в сферу продаж on-line. В долгосрочном периоде, фирмы не нашедшие способов адаптировать свои товары к Е-бизнесу, потеряют доходы и долю рынка.

В свою очередь, ведущие компании сосредоточатся на:
- Дизайне товаров готовых к продажам on-line, оптимизированных для продаж на специальных сайтах и через каналы сбыта, включая Е-каналы
- Приобщении этих товаров и услуг к нуждам потребителей различных сегментов рынка

Новый вид маркетинга товаров будет определяться товарами и решениями, приемлемыми для продаж посредством Е-каналов и способными удовлетворять индивидуальные потребности каждого потребителя. Это значит, что ответственные по продажам и маркетингу должны будут одолеть бизнес тактику узнаваемости товара на каналах сбыта. А именно, им будет абсолютно необходимо:
1. Собирать внешнюю информацию о том, как продается, распространяется и раскупается их товар. Например, стремление покупателя к удобству породило смешанную систему распространения товара, включающую в себя покупку on-line и доставку товара в ближайшее время. Это наглядно продемонстрировано на сайте Kozmo.com (http://www.kozmo.com)– удобном магазине on-line, который позволяет покупателям выбирать на своем сайте новинки видео, CD и книг, наряду с медикаментами и товарами из супермаркета и получать их на дом в течение одного часа
2.Оптимизировать новый дизайн товара и разработать новые направления его развития, такие как простота, доступность и сервисная поддержка. Например, разработчики программного обеспечения Microsoft и Intuit увеличили продажи товаров в компьютерных магазинах, предложив доступную и простую on-line поддержку своим товарам Office и Quicken.
3. Инвестировать в расширение спектра дополнительных технологий, такие как конфигураторы (например, Trilogy (http://www.trilogy.com/default.asp)), Cybrant (http://www.cybrant.com/)) и продажи, удовлетворяющие конкретного потребителя (Personify (http://www.personify.com/cgi-bin/index.pl)), Net Perceptions (http://www.netperceptions.com/home/)) для упрощения продаж по сети. Например, Mattel (http://www.mattel.com/home/) позволяет самому выбирать куклу из сотен возможных вариантов (цвет волос и глаз, одежда) на сайте Barbie.com (http://www.barbie.com/). Chrysler (http://www.chryslercars.com/) предлагает 220 дополнительных опций своим покупателям при выборе автомобиля, тем самым прогнозирую свой спрос и снижая издержки поточного производства” машин на заводе.

Используя эти принципы диверсификации товара на каналах on-line, лидеры Е-торговли придут к простым и эффективным продажам и смогут без проблем продавать на рынке как простые, так и сложные товары производственного назначения на каналах on-line и off-line.

Менее предприимчивые компании, в свою очередь, останутся далеко позади из-за нежелания инвестировать в новые аспекты своей деятельности.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы