Екатеринбургская телекомпания зомбировала своих зрителей

Екатеринбургская телекомпания зомбировала своих зрителей

 

Действие лицензии на вещание телекомпании Авторские телевизионные новости, транслирующей программы на 34 канале в Екатеринбурге, будет приостановлено на 2 месяца с 0 часов 18 августа, сообщил РИА Новости первый заместитель министра по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Михаил Сеславинский.

Причина приостановки действия лицензии - первая в своем роде за все время существования Министерства печати: экспертами Управлением госинспекции по делам печати и Всероссийским научно-исследовательским институтом телевидения и радиовещания (ВНИИТР) доказано, что АТН использовала в своих рекламных вставках так называемый 25-й кадр.

В заключение экспертизы говорится, что в рекламном ролике проекта Азарт имеется пять однокадровых вставок с надписью: Сиди смотри только АТН. По заключению специалистов ВННИТРа изображение в однокадровых вставках воздействует на подсознание телезрителей.

Напомним: для того чтобы человеческий глаз при проекции кинофильма или телепередачи не замечал перехода от одного кадра к другому, за секунду должны меняться 24 кадра. Так называемый 25-й кадр невозможно уловить глазом, но психологам давно известно, что он обладает очень мощным суггестивным воздействием и поэтому его использование запрещено.

Как отметил Сеславниский, приостановление лицензии - это достаточно серьезное наказание, но оно избрано в связи с тем, что использование однокадровых вставок является серьезной опасностью для телезрителей.

Результаты экспертизы доказывают сознательность использования телекомпанией 25-го кадра, - сказал первый заместитель министра. Он обратил внимание на то, что сегодня мы не имеем гарантий, что какая-либо компания не проведет подобные эксперименты, описанные во всех учебниках как стандартные методы психологической войны

Комментарий редактора
Опять 25

У нас на 2 или 3 курсе тогда еще ЛГУ, история 25-кадра звучала так: В СССР во времена Хрущева и преобразования земель в кукурузные плантации в кинотеатре перед показом фильма был прокручен ролик в стиле обычного киножурнала. Особенность этого ролика состояла в том, что через каждые 24 кадра был вставлен еще один с надписью Покупайте кукурузу. Перед показом фильма у кинотеатра продавалась кукуруза (жаренная), ее ели, и после показа продавалась, и ее тоже ели, только желающих полакомиться кукурузой оказалось в несколько раз больше. Собственно в России эта история не нашла должно продолжения и применения. Дальнейшие разработки в этой области - заслуга американских спецслужб. Большинство учебников по маркетингу рассказывают про Америку и попкорн.

Я не знаю, что в этой истории справедливо, что выдумано, но время предъявления одного кадра кинофильма достаточно для восприятия части информации, которую он несет. Этого времени не достаточно для запоминания. Даже кратковременная память не срабатывает. При повторе (повторенье - мать ученья) вся полученная информация хорошо усваивается, но на сознательный уровень она не попадает. Таким образом отсутствует возможность критически ее осмыслить.

Вполне вероятно, что проголодавшиеся зрители (особенно, если дело было в Союзе) ничего кроме кукурузы, заготовленной экспериментаторами, просто не нашли. И маловероятно, что они питаются исключительно кукурузой до сих пор.

Питайтесь кукурузой - полезный и питательный продукт, но хотелось бы сохранить возможность выбора.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы