Тесты

Тема

Духи и Феромоны


Содержание

Мужской пот помогает продавать журналы о стиле жизни

Лучшим местом для продажи журналов может быть раздевалка в спортивном зале. Проведенное недавно исследование показало, что феромоны – летучие вещества, которые содержатся в мужском поте, – вызывают у мужчин желание покупать журналы с "чтивом для мужчин".

Под влиянием андростенола – феромона, содержащегося в мужском поте, который выделяется под мышками, – подобные журналы начинают казаться мужчинам более привлекательными, следовательно, они могут их купить с большей вероятностью, чем мужчины, не ощущающие этого запаха, сообщают исследователи.

Майкл Кирк-Смит из университета Ольстера в Великобритании и Клаус Эбстер из университета Вены в Австрии показывали 120 участникам эксперимента, 120 студентам-волонтерам, три журнала: женский журнал Allure, нейтральный журнал National Geographic и мужской журнал Men's Health. Студентов разделили на группы, в каждой из которых было равное число мужчин и женщин. Участники первой группы надели на себя маски, пропитанные андростенолом. Студентам из второй группы дали маски, пропитанные растворителем. Все эти растворы были на масках в незначительных концентрациях.

Участников всех групп попросили сказать, насколько сильно им нравятся предложенные журналы, какие журналы кажутся им наиболее "мужественными" и насколько велика вероятность того, что они купят эти журналы.

Мужчины, которые носили маски с андростенолом, называли журнал Men's Health более мужественным и выражали желание его купить значительно чаще, чем все остальные участники контрольных групп. При этом феромон не оказывал никакого влияния на женщин.

Кирк-Смит заявил, что это стало первым исследованием, которое показало, что феромоны могут оказывать влияние на покупательские способности. Мужской феромон может изменить представление о продукте. "Это создает возможность использования запахов с целью придать продукту особое эмоциональное значение – и создает такие проблемы этического характера, как вопрос о том, можно ли это делать или нет", – говорит ученый.

Между тем эксперт по воздействию гормонов на поведение человека, Ник Нив из университета Нортумберленда, считает, что подобный эффект будет сложно воссоздать за пределами лаборатории. "В реальном мире, особенно в местах торговли, на ваше внимание оказывает влияние масса различных вещей, и вряд ли один фактор, такой как андростенол, может заставить вас выбрать тот или иной журнал", – сказал Нив в интервью New Scientist.

Проведенные ранее исследования показывали, что женщинам часто кажется привлекательным андростенол, который содержится в запахе пота, в то время как у мужчин он вызывает отвращение

 

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы