Туризм: учебник

Виктор Федорович Буйленко

<< Назад | Содержание | Дальше >>

Контрольные вопросы

1. Чем отличаются понятия «обслуживание» и «услуга»?

2. Приведите примеры неодинаковой специфики обслуживания.

3. В чем состоит важность первого контакта с потребителем?

4. Как строится сервисная деятельность предпродажного обслуживания?

5. Дайте определение понятия «контактная зона».

6. В чем состоит специфика постпродажного обслуживания?

7. Что такое форма обслуживания?

8. Приведите примеры прогрессивных форм обслуживания.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы