Туризм: учебник

Виктор Федорович Буйленко

<< Назад | Содержание | Дальше >>

Контрольные вопросы

1. Что такое культура сервиса?

2. Что такое профессиональная этика работников сервиса?

3. Назовите основные компоненты поведения работника контактной сферы.

4. В каких умениях проявляется культура общения работника контактной зоны с клиентом?

5. Какие этические принципы и нравственные категории следует признать ключевыми для сервисной деятельности?

6. Перечислите основные нормы служебной этики работника сервиса.

7. Перечислите недопустимые нормы поведения и личностные качества, несовместимые с профессиональной этикой в практике сервисного обслуживания.

8. Сопоставьте социально-культурную сферу (СКС) с социальной сферой.

9. Охарактеризуйте сферу культурной деятельности.

10. Расскажите кратко о требованиях профессиональной этики работников обслуживания, зафиксированных в специальном документе (кодексе).

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы