Туризм: учебник

Виктор Федорович Буйленко

<< Назад | Содержание | Дальше >>

Контрольные вопросы

1. Какие законы и законодательные акты в настоящее время составляют правовую основу туристской деятельности, защиты прав и интересов туристов?

2. Какова роль лицензирования и сертификации туристской деятельности в правовом потребительском поле?

3. Каков алгоритм возмещения ущерба при недоброкачественной туристской услуге?

4. Какие требования договора на тур, предъявляемые к нему законом, следует учитывать при анализе этого договора?

5. Какие документы могут являться подтверждением размера реального ущерба при некачественном оказании договорных услуг на тур?

6. Каков порядок предъявления претензии туроператору при некачественном обслуживании?

7. Каким образом решается вопрос о компенсации морального вреда при некачественном обслуживании туриста?

8. Какие существуют меры, предотвращающие нарушение прав туриста?

9. Перечислить основные условия договора на реализацию туристического продукта.

10. Каким образом происходит сличение формальных признаков договора на тур?

11. Какие неформальные признаки процедуры заключения договора на тур должны насторожить туриста?

12. На что имеет право турист согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»?

13. Каким образом составляется претензия туриста как потребителя на нарушение своих прав?

14. Какие организации могут рассмотреть жалобу туриста?

15. Алгоритм действий туриста, чьи права были ущемлены, при обращении в суд.

16. Виды страхования, существующие в туризме. Понятие о страховщике и страхователе.

Обращение

Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Меню

Меню

Меню

Книги о ремонте

Полезные советы