Туризм: учебник

Виктор Федорович Буйленко

<< Назад | Содержание | Дальше >>

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ИЗ ИСТОРИИ ТУРИЗМА
  • О ПОНЯТИИ «ТУРИЗМ». КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИЗМА
  • Раздел I СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ, ЭТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
  •   Глава 1 Разновидность услуг и их характеристика
  •     § 1.1. Сфера бытового обслуживания населения
  •     § 1.2. Посреднические услуги в современном российском предпринимательстве
  •     § 1.3. Характеристика досуговых услуг
  •     § 1.4. Особенности сервисной деятельности в России
  •     § 1.5. Внедрение новых форм обслуживания
  •     § 1.6. Новые виды отечественных услуг
  •     Контрольные вопросы
  •   Глава 2 Предприятия, оказывающие услуги населению
  •     § 2.1. Особенности общего управления сервисным предприятием
  •     § 2.2. Организационная структура сервисного предприятия
  •     § 2.3. Производственный менеджмент
  •     Контрольные вопросы
  •   Глава 3 Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности
  •     § 3.1. Процесс обслуживания потребителей
  •     § 3.2. Прогрессивные формы обслуживания
  •     Контрольные вопросы
  •   Глава 4 Взаимоотношения специалиста по сервису и туризму и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности
  •     § 4.1. Культура сервиса и морально-нравственный характер общения людей
  •     § 4.2. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности
  •     § 4.3. Социально-культурная сфера и кодекс профессиональной этики работников обслуживания
  •     Контрольные вопросы
  •   Глава 5 Психологические аспекты сервисной деятельности
  •     § 5.1. Психология процесса обслуживания
  •     § 5.2. Тактика обслуживания на этапах совершения заказа
  •     § 5.3. Жалобы и конфликты при обслуживании клиентов
  •     § 5.4. Способы разрешения конфликтов
  •     § 5.5. Единство этики и психологии в сервисной деятельности
  • Раздел II ТУРИЗМ КАК КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН И ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
  •   Глава 1 Природно-рекреационные ресурсы туризма
  •     § 1.1. Основные понятия рекреации
  •     § 1.2. Использование природных ресурсов
  •     § 1.3. Государственные охраняемые территории. Экологический туризм
  •     § 1.4. Особо охраняемые природные территории как объекты туризма
  •     Контрольные вопросы
  •   Глава 2 Теоретические, правовые и административные основы туризма
  •     § 2.1. Виды туристских организаций
  •     § 2.2. Туризм и другие области знания
  •     § 2.3. Правовые проблемы туристского бизнеса в Российской Федерации
  •     § 2.4. Правовая грамотность туристов
  •     § 2.5. Обеспечение безопасности в туризме
  •     Контрольные вопросы
  • РАЗДЕЛ III ОСНОВЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  •   Глава 1 Организационные аспекты туристской деятельности
  •     § 1.1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке
  •     § 1.2. Турагенты
  •     § 1.3. Туроператоры
  •     § 1.4. Специфика туристского продукта
  •     § 1.5. Туроператоры и турагенты на международном рынке
  •   Глава 2 Обеспечение качества туристского продукта
  •     Контрольные вопросы
  •   Глава 3 Эволюционное развитие мирового туристского рынка
  •     § 3.1. Оценка потенциала роста мирового рынка туризма
  •     § 3.2. Эволюция рыночных технологий
  •     § 3.3. Перспективы развития видов туристской деятельности
  •     § 3.4. Прогнозы развития международного туризма
  •     § 3.5. Влияние социодемографических изменений на развитие мирового рынка туризма
  •     Контрольные вопросы
  •   Глава 4 Защита прав и интересов туристов Российской Федерации
  •     § 4.1. Российское законодательство в области защиты прав и интересов туристов
  •     § 4.2. Практика правового регулирования туристской деятельности в России
  •     § 4.3. Особенности страхования в туризме
  •     Контрольные вопросы
  • РАЗДЕЛ IV ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
  •   Глава 1 Понятие о профессии, специальности
  •     § 1.1. Общее представление о профессии, специальности, квалификации
  •     § 1.2. Стадии и уровни профессионализма. Профессиональное воспитание и обучение специалиста
  •     § 1.3. Профессиональная компетентность и профессионализм работника социальной сферы
  •   Глава 2 Классификация профессий туристских предприятий. Понятие о должности. Должностные инструкции персонала гостиниц
  •     § 2.1. Понятие о должности. Содержание разделов должностной инструкции («Общие положения», «Функции»)
  •     § 2.2. Содержание разделов должностной инструкции («Должностные обязанности», «Права»)
  •     § 2.3. Содержание раздела должностной инструкции («Ответственность»)
  •     § 2.4. Другие разделы должностной инструкции
  •     § 2.5. Должностная инструкция персонала гостиниц
  •   Глава 3 Должностные инструкции персонала ресторанов
  •     § 3.1. Заведующий отделом продуктов питания и напитков
  •     § 3.2. Заведующий шеф-повар
  •     § 3.3. Старший стюард
  •     § 3.4. Заведующий обслуживанием в номерах
  •     § 3.5. Заведующий кафе
  •     § 3.6. Администратор кафе
  •     § 3.7. Директор ресторана (метрдотель)
  •     § 3.8. Заведующий отделом по проведению банкетов
  •     § 3.9. Старший официант по обслуживанию банкетов
  •   Глава 4 Требования профессии к человеку
  •     § 4.1. Особенности характера, необходимые работнику сферы обслуживания
  •     § 4.2. Профессиональный риск при работе в социальной сфере
  •     § 4.3. Регламент трудовой деятельности
  •   Глава 5 Способности и профессиональная пригодность. Интересы и склонности специалиста
  •     § 5.1. Содержание труда, необходимые личностные и психические качества основных профессий СКСТ
  •     § 5.2. Коммуникативная профессиограмма специалиста СКСТ
  •     § 5.3. Карьера профессиональной деятельности специалиста социальной сферы
  •   Глава 6 Квалификационные характеристики специалистов по экологическому туризму
  •     § 6.1. Специалисты по экотуризму
  •     § 6.2. Специалисты по туроперейтингу
  •     § 6.3. Специалисты административного управления туризмом
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ГЛОССАРИЙ
  •   Основные понятия и определения туризма
  •   Туристские услуги и обслуживание
  •   Терминология туроперейтинга
  • ЛИТЕРАТУРА
  • Обращение

    Дамы и господа! Электронные книги представленные в библиотеке, предназначены только для ознакомления.Качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

    Меню

    Меню

    Меню

    Книги о ремонте

    Полезные советы